Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
В 2023 году российский авторынок окончательно оформился как площадка сбыта для китайских автопроизводителей. Новые инвестиции с непредсказуемыми сроками окупаемости, сложные процессы параллельного импорта, необходимость полной перестройки работы команды – это только часть задач, которые решали авторитейлеры в текущем году. В теме декабрьского номера «АвтоБизнесРевю» – охват ключевых событий уходящего года.
Российский авторынок сильно изменился. Почти все из ранее представленных в стране брендов новых автомобилей заменила продукция китайских марок. Пути поставок машин теперь ведут с юга и востока. Как это отразилось на бизнесе независимой станции техобслуживания? В интервью «АвтоБизнесРевю» рассказывает Константин Стриженов, владелец и управляющий многопрофильного автотехцентра «Успех-Базис-С», выступающего под брендом Ubasis на рынке Москвы более 20 лет.
Каждый год маркетинговых инструментов становится больше, а поведение аудитории меняется. Поэтому маркетологам и предпринимателям стоит ежегодно пересматривать и адаптировать бизнес с учетом новых вводных. От ИИ, переворачивающего представление о данных, до влияния видеоконтента на способы взаимодействия с аудиторией – вместе с экспертами разбираем основные тренды маркетинга, которые с большой вероятностью будут популярны в 2024 году.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– колонка РОАД;
– экспертное мнение: перспективы авторынка;
– марки и модели параллельного импорта;
– «Автохаб»: промежуточные итоги;
– технологии продаж «допов» без навязывания;
– «Москвич 6»: сравнение с конкурентами;
– календарь новинок 2024 года;
– самые интересные продукты с ИИ;
– онлайн-продажи Chery на Ozon.
- 0
- 782
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 1 апреля 2024
- Машины с пробегом заняли 37% в обороте дилеров
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 27 февраля 2024
- «Ключавто» занял первое место по новым открытиям
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте