Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»

В 2023 году российский авторынок окончательно оформился как площадка сбыта для китайских автопроизводителей. Новые инвестиции с непредсказуемыми сроками окупаемости, сложные процессы параллельного импорта, необходимость полной перестройки работы команды – это только часть задач, которые решали авторитейлеры в текущем году. В теме декабрьского номера «АвтоБизнесРевю» – охват ключевых событий уходящего года.

Российский авторынок сильно изменился. Почти все из ранее представленных в стране брендов новых автомобилей заменила продукция китайских марок. Пути поставок машин теперь ведут с юга и востока. Как это отразилось на бизнесе независимой станции техобслуживания? В интервью «АвтоБизнесРевю» рассказывает Константин Стриженов, владелец и управляющий многопрофильного автотехцентра «Успех-Базис-С», выступающего под брендом Ubasis на рынке Москвы более 20 лет.

Каждый год маркетинговых инструментов становится больше, а поведение аудитории меняется. Поэтому маркетологам и предпринимателям стоит ежегодно пересматривать и адаптировать бизнес с учетом новых вводных. От ИИ, переворачивающего представление о данных, до влияния видеоконтента на способы взаимодействия с аудиторией – вместе с экспертами разбираем основные тренды маркетинга, которые с большой вероятностью будут популярны в 2024 году.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– колонка РОАД;

– экспертное мнение: перспективы авторынка;

– марки и модели параллельного импорта;

«Автохаб»: промежуточные итоги;

– технологии продаж «допов» без навязывания;

«Москвич 6»: сравнение с конкурентами;

– календарь новинок 2024 года;

– самые интересные продукты с ИИ;

– онлайн-продажи Chery на Ozon.

18 декабря 2023 | 18:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 782

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте