Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за декабрь

Начиная с 2008 года авторитейл живет в зоне постоянной турбулентности. Отрасль видела уже множество печальных примеров, когда крах переживали как отдельные холдинги, так и целые сети разных марок. При этом особняком стоят производители, которые изначально очень внимательно подходят к выбору партнеров и процессу открытия новых центров. В теме номера – статистика изменений в дилерских сетях за последние семь лет.

Возможно, именно военная закалка помогла Дмитрию Амелину привести ГК «Обухов» к успеху, несмотря на уникальность выбранной стратегии, непростые отношения с Volvo и другие преграды, постоянно возникавшие на пути за 20-летнюю историю дилера. Об истории становления компании и перспективах ее развития глава холдинга рассказал в интервью «АвтоБизнесРевю».

Затяжной бедственный период для российского авторынка продолжается. Объемы продаж неуклонно идут вниз на протяжении трех лет подряд, и, судя по всему, в ближайшей перспективе тренд не удастся переломить. Несмотря на то, что в наступающем 2016 году участники рынка видят больше определенности, чем год назад, их прогнозы по-прежнему не внушают оптимизма.

Читайте также:

– статистика ASE за III квартала;

– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;

– региональный обзор авторынка Кургана;

– сравнение с конкурентами «Лады Весты», Hyundai Tucson и Mercedes-Benz GLC-Klasse;

– календарь новинок 2016 года.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте