Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Период рынка «продавца», начавший в 2020 году, неожиданно затянулся, а дефицит автомобилей летом и осенью 2021-го только усугубил положение. Все это сразу не понравилось покупателям и, само собой, отразилось на уровне их лояльности дилеру и марке. Как участники рынка решают эту проблему и считают ли в принципе сложившуюся ситуацию проблемной? Ответы – в теме ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю».
Дефицит новых автомобилей подстегнул спрос на вторичном рынке. С ростом цен и повышенным интересом покупателей в I полугодии дилеры в среднем увеличили продажи на 20%, а выручку от направления – на 70%. Доступность автомобилей с пробегом в дальнейшем во многом будет зависеть ситуации на рынке новых машин, однако авторитейлеров могут ждать новые вызовы. Подробнее – в рубрике «Рейтинг холдингов».
Как много времени сотрудники дилерской компании проводят на различных собраниях с руководителями и как часто в это время они заняты своими делами. Это часы упущенного времени, которые можно использовать более эффективно. Но как руководителю приковать к себе внимание сотрудников, повысить их активность во время собрания и, самое главное, сделать встречу результативной? Своим опытом и практиками делится Евгений Горянский.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– рейтинг холдингов: послепродажное обслуживание;
– обзор работы дилерской сети Bentley;
– особенности спроса на «Авито Авто»;
– знакомство с бесконтактной приемкой;
– перспективы рынка автострахования;
– Mercedes-Benz C-Klasse и Genesis GV70: сравнение с конкурентами;
– благотворительность дилеров.
- 0
- 3897
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 27 февраля 2024
- «Ключавто» занял первое место по новым открытиям
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 9 января 2024
- «АвтоБизнесРевю» актуализировал базу дилеров
- 29 декабря 2023
- Российский автобизнес: итоги 2023 года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте