Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Контактные центры появились у дилеров относительно недавно, но перемены на рынке уже заставили многих пересмотреть организацию и функционал такой бизнес-структуры. Знать особенности новых китайских автомобилей, убедить клиента привезти машину на выкуп, подобрать нужные слова в мессенджере – это лишь малая часть требований, предъявляемых к операторам. В теме номера – подготовленный совместно с клубом «Автобосс» обзор лучших практик построения собственного контакт-центра.

В течение прошлого года дилеры активно переформатировали автоцентры, заполняя китайскими автомобилями салоны, покинутые иностранными марками. Такая активность оказала эффект на результаты авторитейлеров в первой половине 2023 года. Суммарная выручка в среднем увеличилась более чем на 10%, что, впрочем, во многом стало следствием развития направления автомобилей с пробегом. Рейтинг дилерских холдингов за шесть месяцев 2023 года – в октябрьском номере «АвтоБизнесРевю».

За три квартала рынок новых автомобилей превысил объем реализации всего 2022 года. К декабрю продажи преодолеют отметку в миллион машин. В статусе главных игроков окончательно закрепляются АвтоВАЗ и ведущие китайские автопроизводители. С такими темпами уже по итогам 2024 года отрасль может окончательно вернуться к привычному для нашей страны уровню рынка. Подробная статистика – в рубрике «Аналитика».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– колонка президента РОАД;

– особенности работы дилерской сети Tank;

– рейтинг автопроизводителей;

– агрегатный ремонт на мощностях дилера;

– пикап Changan Hunter Plus: сравнение с конкурентами;

– обзор парсинговых программ;

– правила маркировки, часть I;

– рекламная кампания Haval Jolion.


16 октября 2023 | 11:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 3020

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте