Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июнь

Согласно статистике, флит-сегмент в 2018 году рос вместе с продажами новых автомобилей. Доля корпоративных продаж осталась на прежнем уровне, а среди факторов, способствовавших этому, игроки рынка выделяют, в том числе, новую категорию клиентов – каршеринговые парки. Подробнее о положении дел в корпоративном сегменте по состоянию на 2018 год – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за июнь.

Онлайн-аукцион CarPrice – достаточно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее за последние пять лет ему удалось добиться узнаваемости не хуже многих старожилов. В духе времени CarPrice предложил рынку систему выкупа и реализации подержанных машин, основанную на IT, которая имеет свои особенности. О них, а также о планах развития сервиса рассказал генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

В течение последних пяти лет присутствие официальных дилеров на вторичном рынке удвоилось и традиционного источника пополнения склада – приема машины от клиента с последующим обменом на новую – бывает недостаточно, поэтому авторитейлеры развивают новую опцию – обмен подержанного автомобиля на подержанный. Мнения участников рынка о внутреннем trade-in – в рубрике «Технологии».

Читайте также:

– обзор сети УАЗ;

– технологии BMW для борьбы с угонами;

Subaru Forester: сравнение с конкурентами;

– стартап месяца: агрегатор услуг помощи на дорогах;

– управление репутацией в диалоге с онлайн-аудиторией;

– как избежать ошибок при завершении сделок на сервисе;

– тенденции в маркетинге за рубежом;

Hyundai презентует финансовые программы в «Танцах».

24 Июня 2019 | 14:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 1954

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте