
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июнь
Согласно статистике, флит-сегмент в 2018 году рос вместе с продажами новых автомобилей. Доля корпоративных продаж осталась на прежнем уровне, а среди факторов, способствовавших этому, игроки рынка выделяют, в том числе, новую категорию клиентов – каршеринговые парки. Подробнее о положении дел в корпоративном сегменте по состоянию на 2018 год – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за июнь.
Онлайн-аукцион CarPrice – достаточно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее за последние пять лет ему удалось добиться узнаваемости не хуже многих старожилов. В духе времени CarPrice предложил рынку систему выкупа и реализации подержанных машин, основанную на IT, которая имеет свои особенности. О них, а также о планах развития сервиса рассказал генеральный директор CarPrice Денис Долматов.
В течение последних пяти лет присутствие официальных дилеров на вторичном рынке удвоилось и традиционного источника пополнения склада – приема машины от клиента с последующим обменом на новую – бывает недостаточно, поэтому авторитейлеры развивают новую опцию – обмен подержанного автомобиля на подержанный. Мнения участников рынка о внутреннем trade-in – в рубрике «Технологии».
Читайте также:
– обзор сети УАЗ;
– технологии BMW для борьбы с угонами;
– Subaru Forester: сравнение с конкурентами;
– стартап месяца: агрегатор услуг помощи на дорогах;
– управление репутацией в диалоге с онлайн-аудиторией;
– как избежать ошибок при завершении сделок на сервисе;
– тенденции в маркетинге за рубежом;
– Hyundai презентует финансовые программы в «Танцах».

0
6844
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 23 июня 2025
- Платформа «Рольфа» выходит на вторичку
- 23 июня 2025
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 26 мая 2025
- Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте