
Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
Начало года для авторынка России нельзя назвать удачным. Мнения экспертов разделились: одни видят в этом начало стагнации, другие считают возможным говорить о положительном результате. Так или иначе во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, главное, что должен делать отдел продаж дилерского центра – больше работать. Что же делают команды продаж в такой ситуации? Разбираемся в теме майского номера «АвтоБизнесРевю».
Конкуренция за вакантные места в автобизнесе в 2019 году становится более выраженной и жесткой. Прошедшие и предстоящие сокращения в ряде крупных компаний, банкротство холдингов, изменения в пенсионном законодательстве привели к наличию большого количества свободных человеческих ресурсов. Находится ли рынок труда в руках работодателя или это частное мнение тех, кто не смог найти подходящее место? Ответы – в рубрике «Персонал».
Послепродажное обслуживание вносит значительный вклад в бизнес дилерских компаний. При этом в 2018 году, согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», в среднем доля сервиса в общей выручке автомобильных холдингов сократилась. Кроме того, в обороте самого направления продолжает уменьшаться роль реализации запчастей. Так или иначе ведущие игроки рынка в прошлом году смогли увеличить объемы.
Читайте также:
– рынок лизинга за 2018 год;
– особенности работы дистрибьютора Renault;
– «Спецобзор»: автокредитование и автострахование;
– итоги деятельности ГК «Автосеть.РФ»;
– удаленная приемка на примере компании «Автопорт»;
– Kia Soul: сравнение с конкурентами;
– перекупщики: партнеры или соперники?

0
7268
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте