
Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
Начало года для авторынка России нельзя назвать удачным. Мнения экспертов разделились: одни видят в этом начало стагнации, другие считают возможным говорить о положительном результате. Так или иначе во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, главное, что должен делать отдел продаж дилерского центра – больше работать. Что же делают команды продаж в такой ситуации? Разбираемся в теме майского номера «АвтоБизнесРевю».
Конкуренция за вакантные места в автобизнесе в 2019 году становится более выраженной и жесткой. Прошедшие и предстоящие сокращения в ряде крупных компаний, банкротство холдингов, изменения в пенсионном законодательстве привели к наличию большого количества свободных человеческих ресурсов. Находится ли рынок труда в руках работодателя или это частное мнение тех, кто не смог найти подходящее место? Ответы – в рубрике «Персонал».
Послепродажное обслуживание вносит значительный вклад в бизнес дилерских компаний. При этом в 2018 году, согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», в среднем доля сервиса в общей выручке автомобильных холдингов сократилась. Кроме того, в обороте самого направления продолжает уменьшаться роль реализации запчастей. Так или иначе ведущие игроки рынка в прошлом году смогли увеличить объемы.
Читайте также:
– рынок лизинга за 2018 год;
– особенности работы дистрибьютора Renault;
– «Спецобзор»: автокредитование и автострахование;
– итоги деятельности ГК «Автосеть.РФ»;
– удаленная приемка на примере компании «Автопорт»;
– Kia Soul: сравнение с конкурентами;
– перекупщики: партнеры или соперники?

0
6506
Новости по теме:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 5 декабря 2023
- Доля машин с пробегом у дилеров превысила 60%
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте