Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»

Начало года для авторынка России нельзя назвать удачным. Мнения экспертов разделились: одни видят в этом начало стагнации, другие считают возможным говорить о положительном результате. Так или иначе во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, главное, что должен делать отдел продаж дилерского центра – больше работать. Что же делают команды продаж в такой ситуации? Разбираемся в теме майского номера «АвтоБизнесРевю».

Конкуренция за вакантные места в автобизнесе в 2019 году становится более выраженной и жесткой. Прошедшие и предстоящие сокращения в ряде крупных компаний, банкротство холдингов, изменения в пенсионном законодательстве привели к наличию большого количества свободных человеческих ресурсов. Находится ли рынок труда в руках работодателя или это частное мнение тех, кто не смог найти подходящее место? Ответы – в рубрике «Персонал».

Послепродажное обслуживание вносит значительный вклад в бизнес дилерских компаний. При этом в 2018 году, согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», в среднем доля сервиса в общей выручке автомобильных холдингов сократилась. Кроме того, в обороте самого направления продолжает уменьшаться роль реализации запчастей. Так или иначе ведущие игроки рынка в прошлом году смогли увеличить объемы.

Читайте также:

– рынок лизинга за 2018 год;

– особенности работы дистрибьютора Renault;

– «Спецобзор»: автокредитование и автострахование;

– итоги деятельности ГК «Автосеть.РФ»;

– удаленная приемка на примере компании «Автопорт»;

Kia Soul: сравнение с конкурентами;

– перекупщики: партнеры или соперники?

27 мая 2019 | 10:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 6718

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте