Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Возможно, мало кто помнит, что 10 лет назад количество дилерских центров в России приближалось к пяти тысячам. Последующие годы часто были омрачены громкими закрытиями и банкротством компаний, в стабильности которых в свое время не было сомнений. В теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю» вспоминаем, как это было.
Последние два года выдались для BMW Group в России особенно удачными. Продажи марок росли быстрее рынка и премиального сегмент в целом, доходность продаж увеличилась, а модельный ряд продолжает пополняться. О причинах такого результата, новичках линейки BMW, изменениях во взаимодействии с клиентами и роли во всем этом дилеров в интервью рассказывает генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт.
Дилерский канал продаж автомобилей с пробегом вступил в стадию активного развития, о чем свидетельствует исследование «АвтоБизнесРевю» ведущих игроков российского рынка. Наибольшие объемы реализации подержанных машин, как правило, доступны компаниям, обладающим крупным бизнесом с новыми автомобилями, но в растущем сегменте у всех авторитейлеров остаются шансы проявить себя.
Читайте также:
– статистика ASE за 2018 год;
– особенности работы дистрибьютора Volvo;
– экспертное мнение: Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс»;
– формирование складского запаса запчастей;
– учебный «десант» на примере «Рольфа»;
– удержание клиентов СТО: исследование GiPA Group;
– презентация в продажах слесарных работ;
– социальные сети и маркетинг влияния;
– Lexus UX и Toyota Corolla: сравнение с конкурентами.
- 0
- 7279
Новости по теме:
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
- 1 апреля 2024
- Машины с пробегом заняли 37% в обороте дилеров
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте