
Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Возможно, мало кто помнит, что 10 лет назад количество дилерских центров в России приближалось к пяти тысячам. Последующие годы часто были омрачены громкими закрытиями и банкротством компаний, в стабильности которых в свое время не было сомнений. В теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю» вспоминаем, как это было.
Последние два года выдались для BMW Group в России особенно удачными. Продажи марок росли быстрее рынка и премиального сегмент в целом, доходность продаж увеличилась, а модельный ряд продолжает пополняться. О причинах такого результата, новичках линейки BMW, изменениях во взаимодействии с клиентами и роли во всем этом дилеров в интервью рассказывает генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт.
Дилерский канал продаж автомобилей с пробегом вступил в стадию активного развития, о чем свидетельствует исследование «АвтоБизнесРевю» ведущих игроков российского рынка. Наибольшие объемы реализации подержанных машин, как правило, доступны компаниям, обладающим крупным бизнесом с новыми автомобилями, но в растущем сегменте у всех авторитейлеров остаются шансы проявить себя.
Читайте также:
– статистика ASE за 2018 год;
– особенности работы дистрибьютора Volvo;
– экспертное мнение: Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс»;
– формирование складского запаса запчастей;
– учебный «десант» на примере «Рольфа»;
– удержание клиентов СТО: исследование GiPA Group;
– презентация в продажах слесарных работ;
– социальные сети и маркетинг влияния;
– Lexus UX и Toyota Corolla: сравнение с конкурентами.

0
8031
Новости по теме:
- 16 мая 2025
- Li Auto опубликовал список официальных дилеров
- 14 мая 2025
- Toyota с пробегом стала доступнее и популярнее
- 6 мая 2025
- Сеть Avatr охватила два десятка точек
- 30 апреля 2025
- Li Auto назначил свыше 30 дилеров
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте