Вышел в свет мартовский номер «АвтоБизнесРевю»

Эксперты прогнозируют, что в 2017 году российский авторынок вернется к росту. Вместе с тем, по данным Росстата, в начале нынешнего года россияне продолжили экономить по всем статьям, а о покупке нового автомобиля задумываются все меньше людей. В таких условиях приходится экономить не только клиентам, но и дилерам. В теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю» участники рынка делятся мнением о том, как действовать, когда каждая копейка на счету.

За последний год российский рынок смог стабилизироваться, однако спрос по-прежнему не спешит восстанавливаться. Особенно трудно приходится тем брендам, которые борются за клиента при отсутствии локального производства. Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказывает о тех решениях, которые компания за последние годы предприняла для сохранения бизнеса и делится мнением о том, что ожидает рынок в будущем.

Мы начинаем знакомить читателя со стратегиями и инструментами в работе тех игроков авторитейла, которые даже при относительно небольших оборотах успешно сохраняют и развивают взаимоотношения с клиентами и уверенно держатся на рынке. Первым участником новой рубрики «Немалый бизнес» стал официальный представитель Hyundai в Смоленске – компания «Октан-В».

Читайте также:

– интервью с главой ГК «Авилон» Андреем Павловичем;

– спецобзор по автокредитованию;

– онлайн-продажи на аутсорсинг;

– региональный обзор дальневосточного авторынка;

– уникальный рекламный проект Jaguar Land Rover;

– сравнение с конкурентами Genesis G90, Hyundai Solaris и Volkswagen Tiguan.

20 марта 2017 | 10:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 12643

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте