Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
По результатам 2018 года объем рынка новых автомобилей оказался чуть ниже того уровня, на котором он был в начале 2010-х. Однако в структуре продаж за последние девять лет произошли значительные изменения, с которыми авторитейлу предстоит работать и в ближайшем будущем. Самая полная статистика за прошлый год – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.
В Западной Европе сегмент ретроавтомобилей вызывает большой интерес у покупателей и хорошо развит как бизнес. Но каковы перспективы в России? Об этом мы побеседовали с владельцем и главным исполнительным директором компании «Антикварные Автомобили» Александром Тарасенко.
Если понаблюдать за изменениями размеров дилерских сетей, можно увидеть определенную тенденцию. Активный рост числа салонов происходит через полтора-два года после подъема рынка. Соответственно, если продажи упадут, дилерские центры еще продолжат открываться. Причем некоторые бренды и растут, и ужимаются совсем, на первый взгляд, по нелогичным сценариям. Что же происходило в дилерских сетях в 2018 году? Ответы – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– экспертное мнение: Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс»;
– особенности работы дистрибьютора Ford;
– анализ рынка от «Авито Авто»;
– «Мой Рольф»: опыт запуска приложения;
– посещаемость СТО дилеров: исследование GiPA Group;
– презентация допоборудования мастером-консультантом;
– тренды, которые окажут влияние на маркетинг;
– Hyundai Santa Fe: сравнение с конкурентами.
- 0
- 6201
Новости по теме:
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте