Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

По результатам 2018 года объем рынка новых автомобилей оказался чуть ниже того уровня, на котором он был в начале 2010-х. Однако в структуре продаж за последние девять лет произошли значительные изменения, с которыми авторитейлу предстоит работать и в ближайшем будущем. Самая полная статистика за прошлый год – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.

В Западной Европе сегмент ретроавтомобилей вызывает большой интерес у покупателей и хорошо развит как бизнес. Но каковы перспективы в России? Об этом мы побеседовали с владельцем и главным исполнительным директором компании «Антикварные Автомобили» Александром Тарасенко.

Если понаблюдать за изменениями размеров дилерских сетей, можно увидеть определенную тенденцию. Активный рост числа салонов происходит через полтора-два года после подъема рынка. Соответственно, если продажи упадут, дилерские центры еще продолжат открываться. Причем некоторые бренды и растут, и ужимаются совсем, на первый взгляд, по нелогичным сценариям. Что же происходило в дилерских сетях в 2018 году? Ответы – в рубрике «Аналитика».

Читайте также:

– экспертное мнение: Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс»;

– особенности работы дистрибьютора Ford;

– анализ рынка от «Авито Авто»;

«Мой Рольф»: опыт запуска приложения;

– посещаемость СТО дилеров: исследование GiPA Group;

– презентация допоборудования мастером-консультантом;

– тренды, которые окажут влияние на маркетинг;

Hyundai Santa Fe: сравнение с конкурентами.

18 Февраля 2019 | 01:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 1278

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте