«Авто.ру» закрывает офлайн-точки продаж и оценки

Принадлежащий «Яндексу» интернет-сервис «Авто.ру» закрывает офлайн-точки по продаже и оценке автомобилей, действовавшие в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Коммерсанту» сообщил источник на рынке и подтвердили в пресс-службе «Яндекс.Вертикалей».

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил “Авто.ру” изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», – сообщил представитель «Яндекс.Вертикалей». Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, подчеркивают в компании. Основываясь на полученном опыте, в «Авто.ру» намерены представить «новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев».

Напомним, «Авто.ру» запустил первый центр сертификации подержанных автомобилей в Москве летом 2016 года. Через год аналогичное предприятие начало работу в Петербурге. В апреле 2018 года компания открыла в Москве центр продаж и покупки машин с пробегом. К моменту закрытия у «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в обоих городах. За два года компания пробовала в офлайне различные бизнес-направления, говорят в «Авто.ру», в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп для дилеров.

Почти за год дилерский центр реализовал «сотни машин», среди потенциальных партнеров были крупнейшие автохолдинги, утверждают в компании: «Однако это не принесло сильного влияния на рынок и его изменений».

19 марта 2019 | 13:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 17467

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте