«Авто.ру»: как восстанавливаются склады машин

В марте количество автомобилей на складах 35 наиболее продаваемых марок в среднем увеличилось на 12% по сравнению с началом 2020 года – периодом до обвала цен на нефть и первой волны ажиотажного спроса. Об этом говорится в исследовании «Авто.ру», проведенном на примере Санкт-Петербурга.

Значительнее всего увеличили склады китайские автопроизводители, которым на фоне начавшегося дефицита удалось оперативно сориентироваться и существенно увеличить число автомобилей, доступных к продаже. За прошедший год количество машин выросло у Haval (+326% к январю 2020 года) и Chery (+131%). В то же время Geely (-13%) еще не до конца вернулась на докризисный уровень.

Больше на петербургских складах стало и других массовых брендов – Suzuki (+172%), Nissan (+50%), Peugeot (+47%), Citroen (+45%) и Renault (+29%). Единственной маркой, чьи позиции не изменились, стала Chevrolet. Зато количество УАЗов (+90%) выросло почти вдвое, а Mitsubishi (-11%) и «Лада» (-3%) практически выровнялись до прежнего уровня.

Немецкие премиум-бренды – Audi (-16%), Mercedes-Benz (-7%) и BMW (-6%) – также двигаются к восстановлению после кризиса. В то же время больше стало машин у Cadillac (+50%). Сильнее всего отстают от уровня начала прошлого года Porsche (-79%), Skoda (-79%) и Toyota (-73%), а Rolls-Royce и вовсе исчезли со складов.

7 апреля 2021 | 17:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 700

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте