Август стал лучшим для российского авторынка

Российский автомобильный рынок в августе вырос на 15% до 258 761 машины, что является лучшим результатом последнего месяца лета за всю историю. Как сообщает комитет автопроизводителей AEB, по итогам восьми месяцев рост составил 14%.

В стане иномарок за отчетный период пьдестал второй месяц удерживает Chevrolet – 135 497 машин (+21%). В остальном лидирующая десятка не претерпела изменений: Renault (124 517 а/м, +25%) постепенно сбавляет позиции перед ближайшими конкурентами от Kia (124 133 а/м, +24%), а наибольший рост по-прежнему демонстрирует Volkswagen (108 933 а/м, +63%). Рокировки не затронули также представителей германских премиум-брендов: успешнее других продается Mercedes-Benz с показателем 23 074 машины (+27%). Рост продаж BMW стабилен - те же +30% (22 392 а/м), что и месяцем ранее, а Audi (22 292 а/м, +41%) демонстрирует наибольшую динамику.

По результатам августа лидером среди иномарок остается Chevrolet, увеличивший продажи на 39% (19 742 машины). Следом за «американцем» второй месяц подряд идет Kia (16 027 а/м, +26%), обогнав Renault (12 315 а/м, +4%) еще в июле. Французский бренд, в свою очередь, пропустил вперед большую половину десятки, опустившись с третьего на восьмое место. Таким образом, места после Kia расположились в следующем порядке: третью строчку заняла Toyota (14 229 а/м, +33%), а следом за ней идут Volkswagen (13 360 а/м, +28%), Hyundai (13 323 а/м, +9%) и Nissan (13 133 а/м, +20%). Рекордсменом первой десятки впервые стала Skoda: объем вырос на 68% до 8 322 автомобилей в августе.

В топ-10 наиболее востребованных моделей только четыре марки показали положительную динамику по итогам восьмого месяца. Среди них Hyundai Solaris (7 953 а/м, +5%), Ford Focus (7 690 а/м, +53%) Kia Rio (6 602 а/м, +152%) и Chevrolet Cruze (6 038 а/м, +64%). Сильнее других теряет покупателей Renault Logan (2 834 а/м, -55%), который фактически с июля вышел из списка лидирующей десятки по ежемесячным продажам.

Интересная ситуация складывается у китайских брендов. Если Vortex (-39%) продолжает терять рынок, а Haima с завершением сборки покинула его насовсем, то такие марки, как Chery (+247%), Great Wall (+158%) и Geely (+334%) уверенно форсируют свои результаты. Лидер среди «китайцев» – Lifan – демонстрирует сдержанные показатели (+12%).

11 сентября 2012 | 15:21
  • Комментарии 0
  • Посещений 1628

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте