Audi удвоила присутствие в столице Приволжья

Расширение дилерской сети Audi в России продолжилось открытием второго дилерского центра в Нижнем Новгороде. Партнером марки выступает ГК «Автолига», которой принадлежит и первое предприятие бренда.

«Ауди Центр на Московском» стал пятым российским салоном концерна, построенным в рамках международной концепции «Терминал». Его общая площадь составляет 4 282 кв.м. Шоу-рум на 530 кв.м позволяет экспонировать 17 автомобилей. Сервисной зоне, оборудованной 15-ю постами и двумя мойками, отведено 899 кв.м, а двухуровневый склад запчастей занимает 443 кв.м.

До конца 2014 года «Автолига» планирует реализовать 840 автомобилей Audi силами двух дилерских центров в Нижнем Новгороде. Общий объем инвестиций  новый проект, который был реализован за четыре года, составил 350 миллионов рублей. Прогноза по сроку окупаемости в компании не делают.

«Для группы компаний “Автолига” большая честь открыть второй дилерский центр в Нижнем Новгороде, – заявляет директор «Ауди Центра на Московском» Вадим Хоменко. – Новейший дилерский центр Audi в Нижнем Новгороде спроектирован и действует абсолютно по таким же стандартам, как и в Германии».

ГК «Автолига» работает с 1997 года и в настоящее время является дилером шести иностранных брендов в Нижнем Новгороде. В следующем году компания планирует построить рядом с новым центром предприятие для Jaguar Land Rover.

На сегодняшний день дилерская сеть Audi в России насчитывает 57 автоцентров. По итогам января-апреля продажи марки сохранились на прошлогоднем уровне и составили 11,9 тысячи автомобилей. Доля рынка среди иномарок в Нижнем Новгороде за четыре месяца составила 0,97% (снижение на 0,09 процентных пункта к 2013 году).

5 июня 2014 | 11:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 3338

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте