Audi разработала программу обслуживания «корпоратов»

Российское представительство Audi запустило единую программу обслуживания корпоративных клиентов Audi Fleet Service. Старт новому продукту был дан в сентябре.

В число услуг, предлагаемых корпоративным клиентам, входят предоставление выделенного менеджера, расширенные часы работы сервиса, приоритет при записи на обслуживание, фиксированная стоимость нормочаса, а также отсрочка платежей за ремонт. Кроме того, центры предложат подменный автомобиль на весь срок обслуживания, бесплатное хранение колес и особые условия на выполняемые работы.

На текущий момент в программе участвуют московские дилеры. Среди них – «Ауди Центр Таганка», «Ауди Центр Варшавка» и «Ауди Центр Север». Список партнеров бренда, предлагающих расширенный спектр услуг для корпоративных клиентов, будет постоянно расти. В ближайшее время программа будет представлена в целом ряде российских регионов. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», Audi входит в топ-3 брендов по доле флитовых продаж на российском рынке с показателем 25% за 2011 год.

«Мы высоко ценим доверие клиентов, выбравших автомобили Audi в качестве корпоративного транспорта, – говорит глава «Ауди Россия» Елена Смирнова. – Поэтому мы считаем своим долгом сделать наше взаимодействие максимально комфортным и взаимовыгодным».

29 октября 2012 | 16:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 6470

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте