
Audi разработала программу обслуживания «корпоратов»
Российское представительство Audi запустило единую программу обслуживания корпоративных клиентов Audi Fleet Service. Старт новому продукту был дан в сентябре.
В число услуг, предлагаемых корпоративным клиентам, входят предоставление выделенного менеджера, расширенные часы работы сервиса, приоритет при записи на обслуживание, фиксированная стоимость нормочаса, а также отсрочка платежей за ремонт. Кроме того, центры предложат подменный автомобиль на весь срок обслуживания, бесплатное хранение колес и особые условия на выполняемые работы.
На текущий момент в программе участвуют московские дилеры. Среди них – «Ауди Центр Таганка», «Ауди Центр Варшавка» и «Ауди Центр Север». Список партнеров бренда, предлагающих расширенный спектр услуг для корпоративных клиентов, будет постоянно расти. В ближайшее время программа будет представлена в целом ряде российских регионов. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», Audi входит в топ-3 брендов по доле флитовых продаж на российском рынке с показателем 25% за 2011 год.
«Мы высоко ценим доверие клиентов, выбравших автомобили Audi в качестве корпоративного транспорта, – говорит глава «Ауди Россия» Елена Смирнова. – Поэтому мы считаем своим долгом сделать наше взаимодействие максимально комфортным и взаимовыгодным».

0
4393
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- Audi возобновляет присутствие в Оренбурге
- 9 февраля 2021
- «Ауди Авилон» установил электронного кассира
- 9 февраля 2021
- «Бош Авто Сервис» открылся в Нижневартовске
- 29 января 2021
- Доля флит-продаж Land Rover превысила 40%
- 27 января 2021
- Топ-15 моделей флит-сегмента за 2020 год
Новости за сегодня:
- 1 марта 2021
- Назначен новый президент Honda в России
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте