«АльфаСтрахование» оценит убытки с помощью ИИ

Компания «АльфаСтрахование» совместно с Audatex внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение.

Система Qapter’s Visual Intelligence за три минуты определяет характер повреждений, распознавая царапины, вмятины, разбитые стекла, деформированные или отсутствующие детали, а также глубину повреждений. Далее она автоматически производит оценку стоимости восстановительного ремонта без участия человека. На текущем этапе под новый процесс попадает категория страховых случаев с автомобилями, которые получили незначительные внешние дефекты при условии отсутствия скрытых повреждений.

«Совместный проект с Audatex – очередной шаг нашей компании на пути цифровизации урегулирования убытков, который еще более автоматизирует и ускоряет весь процесс. Искусственный интеллект минимизирует возможность человеческого фактора и сделает процесс оценки более оперативным и более объективным, – отметил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов. – Стоит отметить, что это уникальная технология – с каждым новым убытком благодаря искусственной нейронной сети внедренная нами система самообучается и совершенствуется, анализирует потенциальные варианты оценки и принимает оптимальное решение. Как итог, сокращаются расходы компании при урегулировании убытков в самом массовом виде страхования. Проект пока реализуется в пилотном режиме в регионах Поволжья, но уже скоро его география расширится на всю Россию».

По его словам, «АльфаСтрахование» постоянно инвестирует в развитие современных технологий в страховании. Так, компания первой в России в 2017 году начала урегулирование страховых событий по ОСАГО через мобильное приложение, а в апреле 2022 года одной из первых интегрировала в него расширенный сервис «Европротокол Онлайн».

Ранее стало известно, что «Ингосстрах» внедрил решение, автоматизирующее процесс оценки стоимости ремонта поврежденных автомобилей, а ВСК использовала искусственный интеллект в процессе онлайн-урегулирования страховых случаев по каско.

30 ноября 2022 | 12:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 3807

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте