«Аларм-Моторс» открыл дилерский центр Mazda

ГК «Аларм-Моторс» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр Mazda. Для реализации проекта компания ранее приобрела у ОАК-РРТ комплекс на Выборгском шоссе.

Общая площадь автоцентра Mazda составляет 1 200 кв.м. Шоу-рум марки занимает половину двухэтажного здания, остальное отведено под Geely. Для владельцев Mazda доступны 10 постов станции техобслуживания. В 2021 году «Аларм-Моторс» планирует реализовать около 800 новых автомобилей японской марки.

«При выборе новых партнеров мы уделяем особое внимание их репутации на рынке и готовности обеспечить высокие стандарты обслуживания клиентов. “Аларм-Моторс” является одним из лидеров авторынка в Санкт-Петербурге, имеет устойчивое финансово-экономическое положение и сильную бизнес-команду. Кроме того, дилерская группа выразила высокую заинтересованность к сотрудничеству с брендом и предложила нам привлекательную площадку для размещения автоцентра в стратегически важной для нас части города на Выборгском шоссе. “Аларм-Моторс” удалось в кратчайшие сроки полностью обеспечить подготовку дилерского предприятия к запуску. Мы рады видеть компанию новым членом семьи Mazda и желаем нашему новому официальному дилеру успешного старта продаж», – отметила коммерческий директор «Мазда Мотор Рус» Марина Занаревская.

«Mazda – бренд, который уже много лет притягивал наше внимание, – рассказал генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий. – Это яркая и успешная японская марка, гарантирующая своему клиенту великолепное качество вождения и образцовый дизайн. Развитие производства автомобилей Mazda в России демонстрирует стратегическое отношение бренда к местному рынку. И, наконец, сам российский дистрибьютор марки, по отзывам дилерского сообщества, является образцом профессионализма и качества поддержки своей партнерской сети. Мы очень признательны Mazda за доверие и со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы обеспечить клиентов дилерского центра высочайшим уровнем сервиса».

ГК «Аларм-Моторс» основана в 2003 году. Сегодня представляет 10 брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2019 года компания реализовала 7 514 новых машин (+1%) и 4 650 автомобилей с пробегом (+19%). Оборот группы составил 14,03 миллиарда рублей (+0,3%).

Таким образом, в Санкт-Петербурге теперь функционируют четыре дилерских центра Mazda. Японская марка входит в топ-15 брендов на рынке города, а около 70% продаж приходится на кроссовер CX-5.


6 октября 2020 | 11:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 4850

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте