«Агат» стал пионером Lexus Service Management
Предприятие «Лексус-Нижний Новгород» (ГК «Агат») стало дебютным салоном марки, прошедшим первый этап по внедрению программы Lexus Service Management (LSM) в области сервиса по направлению «Привлечение и приглашение клиентов в дилерский центр».
Проект был разработан на основе опыта Toyota по внедрению и поддержанию стандартов послепродажного обслуживания по всему миру. Кроме того, при создании LSM учитывалось мнение клиентов автоцентров Lexus (включая рынок РФ) и лучших бизнес-практик дилеров. Основная задача программы – реализация премиального обслуживания и выстраивание процессов салона под персональный подход к клиентам с применением дополнительных сервисов.
С 2015 года проект LSM реализуется по всей дилерской сети Lexus в России. Сертификация разделена на несколько этапов и будет проводиться по мере внедрения программы. На текущий момент у Lexus в РФ 48 дилерских центров.
«Рынок диктует свои правила, и наш дилерский центр так быстро меняется, что через год все текущие изменения покажутся устаревшими, и мы снова будем пересматривать наши стандарты, ведь процесс совершенствования непрерывен», – отметил директор «Лексус-Нижний Новгород» Иван Лукьянов.
Напомним, полнофункциональный дилерский центр Lexus в столице Приволжья был открыт ГК «Агат» в конце 2013 года. Общая площадь салона – почти 4 тысячи кв.м, включая шоу-рум на 1,9 тысячи кв.м и сервисную зону на 2 тысячи кв.м.
- 0
- 9358
Новости по теме:
- 10 декабря 2024
- В Ижевске внедрен новый формат сети JAC
- 9 декабря 2024
- РРТ открыл первый дилерский центр Soueast
- 8 ноября 2024
- «Автоимпорт» открыл экспозицию в торговом центре
- 27 сентября 2024
- Бывший салон Kia в Перми занял Changan
- 16 августа 2024
- АвтоВАЗ запустил шестой автоцентр в Уфе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте