«Авилон» получил дилерство Aston Martin

Новым дилером британской люксовой марки Aston Martin в России будет «Авилон автомобильная группа», рассказали «Ведомостям» менеджеры двух не связанных друг с другом дилерских групп и подтвердил источник, близкий к одной из сторон сделки. Директор люксового направления «Авилона» Вагиф Бикулов от комментариев отказался. Представитель Aston Martin на запрос не ответил.

«Авилон» получил дилерство на конкурсной основе, переговоры начались в конце 2014 г., соглашение стороны подписали в конце февраля 2015 г., рассказывает человек, знакомый с деталями соглашения. Когда начнутся продажи, он не говорит. По его словам, шоурум расположится на части офисных площадей в комплексе «Авилона» на Волгоградском проспекте, сейчас идет перепрофилирование здания.

Именно невыполнение обязательств по расширению шоу-рума прошлым дилером марки – компанией «Автодом» – стало причиной разлада в отношениях партнеров, знает собеседник «Ведомостей». Представитель «Автодома» на запрос не ответил. На сайте дилера среди марок, с которыми он работает, нет Aston Martin, так же как и на сайте британской компании «Автодом» не числится среди ее дилеров.

Aston Martin также остался недоволен результатами продаж в России, знает менеджер одной из дилерских групп. По данным «Автостата», в 2014 г. в России продано девять новых автомобилей этой марки и 72 – подержанных. Всего российский парк Aston Martin на начало 2015 г. насчитывал 356 машин.

Вместе с «Авилоном» Aston Martin намерен в перспективе достигнуть продаж «лучших лет», когда в России продавалось до 50 автомобилей ежегодно, говорит человек, близкий к одной из компаний. По его словам, в Европе Aston Martin продается примерно столько же, сколько и Rolls-Royce. С учетом российских экономических реалий на первом этапе будет хорошо, если на Aston Martin придется треть российских продаж Rolls-Royce. По словам одного из продавцов люксовых автомобилей, в 2014 г. в России продано около 55 машин последней.

Именно успех Rolls-Royce показал, что стратегия «Авилона» до 2020 г. – экспансия в премиальном и люксовом сегментах – верна и компания намерена развиваться в этом направлении, рассказывал в декабре 2014 г. «Ведомостям» Бикулов. Тогда «Авилон» добавил в свой портфель Bentley, а в I квартале 2015 г. получил и дилерство Ferrari.

Прежде большой портфель люксовых автомобильных марок был только у Mercury, напоминает главный редактор отраслевого издания «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов, указывая на «полное отсутствие конкуренции в этом сегменте». «Поэтому многие дорогие автомобильные бренды считали, что их продажи в России ниже, чем могли бы быть», – рассуждает Баранов. Поэтому компании ищут второго дилера марки или меняют существующих, резюмирует эксперт.

Представитель Mercury от комментариев отказался.


В дайджесте размещен материал, опубликованный в газете «Ведомости» №3820 от 27.04.2015

Автор: Юлия Грибцова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

27 апреля 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 5749

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте