Алексей Калицев: «Откроем центр на Сахалине»
Переломить стойкую привязанность дальневосточных автолюбителей к подержанным японским машинам взялась компания «Хендэ Мотор СНГ», открывшая в регионе уже три дилерских центра. Какие модели там пользуются повышенным спросом? Есть ли потенциал для роста продаж? На эти и другие вопросы РГ отвечает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Автомобили бренда Hyundai в России довольно популярны. Какую динамику показали продажи в первой половине года и каким моделям наши покупатели отдавали предпочтение?
Итоги I полугодия радуют. Объемы реализации обогнали средние значения по рынку. Если говорить про причины положительной динамики, то в первую очередь это популярность нового кроссовера Hyundai Creta. Спрос на него не снижается, несмотря на то, что Creta уже практически год предлагается на рынке. Второй драйвер - это новый Hyundai Solaris, официальный старт продаж состоялся в марте. Честно говоря, мы ожидали, что продажи Solaris будут несколько ниже. По остальным моделям у нас нормальная рабочая динамика.
А как обстоят дела с продажей новых автомобилей на Дальнем Востоке, где последние пару десятилетий популярны в основном подержанные японские «праворульки»?
Пока мы не удовлетворены положением дел на Дальнем Востоке. У нас разработана стратегия укрепления позиции компании, в том числе и в Дальневосточном федеральном округе, она поступательно реализуется. Идет активный поиск дилеров, уже открыты официальные дилерские центры во Владивостоке, Благовещенске, Якутске. Планируем открыть и на Сахалине. Но вот в Хабаровске пока дилерского центра нет, и это не дает возможности выйти в регионе на средний уровень роста продаж. Но к концу года все же планируем приблизиться к 10 процентам, то есть практически удвоить продажи. И считаем эту цель реальной. Да, для ДФО типично засилье подержанных японских машин и в какой-то степени избалованность публики хотя и подержанными, но доступными, качественными, хорошо оснащенными машинами. Тем не менее мы видим положительные тенденции. Это снижение импорта б/у техники, не оборудованной системами ЭРА-ГЛОНАСС (а самостоятельное оснащение обойдется владельцу примерно в 20-30 тысяч рублей). И просыпающийся в людях интерес к новым машинам. Так что потенциал у продаж в регионе очень большой, особенно учитывая, что автомобилизация населения там выше среднероссийской в несколько раз, и есть потребность в обновлении парка.
Любая ли модель Hyundai имеет перспективы в этом регионе?
Специфика Дальнего Востока в том, что там из-за больших расстояний, сильно пересеченной местности и сложных дорожных условий очень популярен внедорожный сегмент. Вот если с запуском Hyundai Creta в среднем по России на сегмент SUV у нас стала приходиться примерно половина продаж, то, например, во Владивостоке спрос на внедорожники и кроссоверы превышает 70 процентов.
И у нас есть модели, которые хорошо «идут» на Дальнем Востоке. Это семиместный Hyundai Grand Santa Fe - серьезный большой внедорожник. В следующем году появится новое поколение Hyundai Santa Fe - еще крупнее, с более современным дизайном. Есть новый Hyundai Tucson, на него очень хороший спрос. Думаю, мы способны закрыть большую половину потребности дальневосточников в автомобилях сегмента SUV. Хотя в регион мы поставляем весь модельный ряд. Просто на обычные легковушки спрос пока ниже.
На Дальнем Востоке реализуются импортные автомобили Hyundai или выпущенные в Санкт-Петербурге?
Только российского производства. Везем прямыми поездами прямо с завода. Весь путь занимает две-три недели.
Как вам удается конкурировать с моделями других азиатских брендов, чей путь на дальневосточный рынок гораздо короче?
Внедряем и реализуем, в том числе на Дальнем Востоке, новые финансовые программы. Так, программа «Старт» очень успешно сейчас работает. Гарантированная банком остаточная стоимость позволяет уменьшить ежемесячные платежи в два раза по сравнению со стандартным кредитом при прочих равных условиях. По этой программе сейчас реализуется около 20 процентов автомобилей, в том числе и в ДФО. Она помогает сделать покупку автомобиля более доступной для клиентов. А с июля мы запустили специально для Дальнего Востока очень интересную акцию: при покупке новой модели Hyundai предоставляется солидная скидка, если человек сдает свой старый автомобиль на утилизацию.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале RG.ru 05 сентября 2017 года.
Автор: Ирина Фурсова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 5284
Новости по теме:
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 12 декабря 2024
- VGV расширяет дилерскую сеть
- 2 декабря 2024
- Chery планирует открывать центры-сателлиты
- 22 ноября 2024
- У автосалонов буксует китайский
- 20 ноября 2024
- Dongfeng расширяет дилерскую сеть
- 18 ноября 2024
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 24 октября 2024
- Концерн GWM планирует занять 15% рынка
- 25 сентября 2024
- Сеть Haval пополнили 36 автоцентров
- 13 сентября 2024
- Hyundai и General Motors объединяются в альянс
- 11 сентября 2024
- «Солярис» охватил Калининград и Дальний Восток
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте