Россияне признали, что Lada меняется к лучшему

Анекдоты про АвтоВАЗ и шутки про качество автомобилей Lada в будущем могут стать неактуальными. Об этом свидетельствуют данные проведенного заводом опроса пользователей социальных сетей. 57% из 5,5 тыс. опрошенных россиян признали, что бренд Lada меняется к лучшему, причем 10% назвали улучшения «колоссальными».

Как следует из сообщения АвтоВАЗа, в интернет-опросе на странице Lada в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/lada_avtovaz) приняли участие 5,5 тыс. россиян, 57% из которых признали, что АвтоВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему. 10% опрошенных и вовсе назвали улучшения «колоссальными».

Для того чтобы продолжить курс на улучшение, автопроизводителю, по мнению респондентов, необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по повышению качества (37%). 9% участников ответили, что недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах, а 7% ощущают нехватку рекламы Lada.

В опросе приняли участия россияне в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 69% респондентов являются владельцами автомобилей марки Lada, а 19% — иномарок. По географии опроса лидировали Москва (27%) и Санкт-Петербург (16%), на третьем месте Тольятти (11%).


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете "РБК Daily" 26 марта 2013 года

Автор: Анастасия Попинако

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

26 марта 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2049

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте