Renault повышает цены на падающем рынке

Renault уже второй раз за этот год увеличивает цены на автомобили. В августе на ряд моделей цены повысились на 1,8%. Пикантность ситуации придает падающая динамика российского рынка. Руководитель службы по продуктовым коммуникациям Renault в России Василий Минаков говорит, что повышение связано с инфляцией и стоимостью сырья.

«Цены на модели Duster, Sandero, Master и пассажирский Kangoo повысились в среднем на 1,8%. Renault следует изменениям российского рынка — сезонное повышение цен, связанное со многими факторами, такими, например, как рост инфляции», — говорит Василий Минаков. Он не первый раз так объясняет причины повышения цены автомобилей, в Renault он работает уже 2,5 года. Василий Минаков начал карьеру с должности пресс-атташе, а через год он стал начальником службы по продуктовым коммуникациям. До французской компании Минаков работал с автомобильными брендами Land Rover и Hyundai.

Согласно новому прайс-листу, цена на базовые комплектации моделей Sandero выросла на 5 тыс. руб., до 364 тыс. руб., на Duster — на 10 тыс. руб., до 479 тыс. руб., на пассажирский Kangoo — на 14 тыс. руб., до 654 тыс. руб., Master подорожал незначительно, на 1 тыс. руб., вплотную приблизившись к цене 1 млн руб. (998 тыс. руб.).

В этом году Renault в январе повышала цены на все модели автомобилей. Но это никак не сказалось на спросе на автомобили. По итогам первого полугодия основные продажи марки пришлись на внедорожник Duster. Отгрузки этой модели возросли в 3,2 раза, до 40,7 тыс. штук. В это же время весь рынок упал за шесть месяцев на 6%.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 2 августа 2013 года.

Автор: Алексей Захаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

5 августа 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2546

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте