Peugeot Citroen теряет позиции в России

Французская PSA Peugeot Citroen в первом полугодии 2013 года сократила выручку по всему миру на 3,8%, до 27,710 млрд евро. Однако доля России в продажах компании сохранилась на уровне 3,2%.

Автомобильный дивизион принес компании 18,7 млрд евро выручки по сравнению с 20,2 млрд евро годом ранее, падение на 7,5%. Российский рынок позволил компании заработать 3,2% выручки. В процентном соотношении доля России сохранилась на уровне первого полугодия прошлого года, но в количественном выражении она упала. Основная доля выручки — 65,7% против 70,7% в прошлом году — пришлась на рынок Европы. Азия принесла компании 7,1% выручки (рост с 5,6% в первом полугодии 2012 года), страны Латинской Америки — 9,9% (8,4% годом ранее).

Операционный убыток автомобильного подразделения группы сократился до 510 млн евро по сравнению с 657 млн евро годом ранее, при этом за счет других подразделений группы, в частности компании Faurecia и банка группы, PSA удалось выйти на операционный убыток 65 млн евро против 51 млн евро в первом полугодии 2012 года. Российский авторынок в первом полугодии упал на 6%, при этом поставки автомобилей группы PSA уменьшились на 22%. Компания сократила долю на рынке до 2,4%.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 31 июля 2013 года.

Автор: Алексей Захаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

1 августа 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2130

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте