Иностранные автопроизводители ждут падения российского авторынка на 12–18%

Иностранные автопроизводители все мрачнее смотрят на российский рынок легковых машин, речь идет о падении продаж на 12-18%. Но производство машин страдает меньше импорта и сможет вернуться к росту уже в следующем году.

Настроили на минус

Менеджеры компаний, собравшиеся на главном мероприятии российского авторынка – Московском международном автосалоне – обновили прогнозы продаж, и оптимиста среди них не нашлось. Все сходятся во мнении, что в этом году стоит ждать падения спроса на 14-18% по сравнению с показателем 2013 года, хотя прогнозы в январе сулили скромные 5% снижения продаж.

PSA Peugeot Citroen за короткий промежуток времени ухудшил свой прогноз. Сейчас компания ждет, что российский рынок сократится на 14% из‑за нестабильной экономической ситуации и отсутствия покупательской уверенности, сказал журналистам директор компании в России Жан-Луи Шамла. По его словам, продажи марки Citroen могут упасть на треть, до 20 тыс. машин. За семь месяцев продажи Peugeot снизились на 34%, Citroen – на 26% к тому же периоду прошлого года. В отчете за первую половину 2014 года концерн прогнозировал падение российского рынка на 10%. Renault тоже ожидает снижения рынка на 10%, до 2,5 млн единиц за год, сообщил руководитель российского подразделения компании Брюно Анселена.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 28 августа 2014 года.

Авторы: Елизавета Добкина, Алексей Бутенко

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

28 августа 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2243

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте