Ford Sollers объедет конкурентов на спецфургоне

Первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов решил увеличить продажи компании за счет сегмента спецверсий легких коммерческих автомобилей (LCV). Эксперты уверены, что в 2014 году этот сегмент будет расти, при сокращении в этом на 10—12%.

СП Ford Sollers, которое выпускает шесть моделей легковых автомобилей и две модели LCV, объявило о создании в России научно-технического центра R&D. Он будет интегрирован в глобальное подразделение Ford и кроме адаптации автомобилей для российского рынка займется проектированием, локализацией, испытаниями, разработками специальных версий LCV. Подразделение центра в Ленинградской области будет вести работы по сопровождению серийного производства. В Татарстане будет вестись разработка спецверсий фургонов, также здесь находится площадка по выпуску LCV. Московское подразделение научного центра будет отвечать за локализацию, техническую поддержку поставщиков, управление программами по разработке и запуску производства новых автомобилей, тестирование и координацию всех функций центра. Общая численность сотрудников центра R&D к концу следующего года достигнет 150 человек.

В Ford Sollers ожидают, что разработка спецверсий LCV позволит СП расширить присутствие в данном сегменте, который по прогнозам компании станет одним из ключевых драйверов автомобильной индустрии в ближайшее время. «Мы, как и все прочие автопроизводители, ощущаем на себе сложности и трудности падения продаж. Но, к счастью, и потенциал у рынка легкой коммерческой техники в России достаточно серьезный. По крайней мере мы его видим», — рассказывает Адиль Ширинов. По результатам 2012 года доля компании на рынке составляла 6,9%. «Сегодня мы приближаемся к 8%, что говорит о положительной динамике», — рассуждает он.

Адиль Ширинов не скрывает, что самостоятельная разработка спецверсий легких коммерческих автомобилей связана с ростом спроса в этом сегменте. «Переоборудование заводских версий сегодня играет большую роль. Это расширяет продуктовую линейку, делает нас ближе к конечному покупателю. Я думаю, что скоро конверсия будет одним из конкурентных преимуществ любого игрока в сегменте коммерческих автомобилей», — отмечает он.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 27 сентября 2013 года.

Автор: Алексей Захаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте