Acura заедет в Европу через Москву и Киев
Президент европейского подразделения Honda Motor Манабу Нишимае в следующем году привезет в Россию и на Украину автомобили Acura. За счет этого компания рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 1%. Марка, которая известна в России благодаря серым дилерам, призвана помочь Honda Motor отвоевать долю премиального сегмента авторынка.
Манабу Нишимае во вторник представил автомобили Acura в Москве. Российский рынок станет первым в Европе для этого бренда. Первые российские клиенты смогут купить автомобили Acura в России весной 2014 года, в этом же году начнутся продажи и на территории Украины. Компания намерена завоевать не менее 1% российского авторынка, пояснил РБК daily представитель компании, но не уточнил прогноз продаж.
В прошлом финансовом году, который завершился в марте 2013 года, Honda Motor продала в Европе 171 тыс. новых автомобилей (рост на 8,2% к предшествующему периоду). Основным рынком для Honda остаются США, где продано в прошлом году 1,7 млн автомобилей Honda и Acura. В планах компании в 2017 году реализовать по всему миру не менее 6 млн автомобилей (за последний год японцы продали 3,5 млн авто).
Результаты компании в России не столь успешны, как в Северной Америке. Honda Motor за восемь месяцев 2013 года нарастила поставки автомобилей на 22%, до 16,8 тыс. штук, и заняла 0,7% рынка. Ряд дилеров марки до сих пор распродают автомобили 2012 года выпуска.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 25 сентября 2013 года.
Автор: Алексей Захаров
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3099
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- Что происходит с ценами на новые автомобили
- 13 марта 2024
- В Петербурге представили первую модель «Иксайт»
- 6 марта 2024
- Спрос на электромобили показал существенный рост
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
- 28 февраля 2024
- Changan выведет Uni в отдельный суббренд
- 22 февраля 2024
- АГР представил бренд «Солярис»
- 20 февраля 2024
- Авторынок ЕС восстановился после спада
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте