
«Яндекс» доехал до автосервиса
«Яндекс» продолжает искать новые ниши для бизнеса и намерен в ближайшее время запустить агрегатор автосервисов. Объем рынка автосервисных услуг в 2016 году превысил 500 млрд руб. и продолжит расти — средний возраст владения автомобилем увеличился с трех до четырех-пяти лет.
«Яндекс» решил воспользоваться падением продаж новых автомобилей в России и ростом спроса на ремонт и обслуживание автомобилей. С 15 мая интернет-холдинг запустит «Автосервисы» — агрегатор техцентров на своей площадке объявлений «Авто.ру», рассказал РБК ее представитель. Это специальный раздел на сайте и в мобильной версии (мобильное приложение появится позднее). Как пояснил представитель «Авто.ру», средний возраст автомобиля и срок его владения вырос с трех до четырех-пяти лет. Как следствие, в 2016 году количество поисковых запросов о ремонте автомобиля выросло на 10%, до 3,7 млн штук, подсчитал «Яндекс».
Новый сервис позволяет найти техцентры, включая мойки, шиномонтаж, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские, по всей стране. Пользователь сможет выбрать сервис по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также будет ранжирование автосервисов по репутации, которое составлено на базе отзывов «Авто.ру». Чтобы попасть в выбранную мастерскую, пользователю нужно заполнить короткую форму или позвонить в круглосуточный кол-центр «Авто.ру». Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга. Сотрудники колл-центра ориентируются в поломках, и, если владелец авто пожалуется на «стук в районе правого колеса», его запишут на «замену амортизатора», отметил представитель «Авто.ру».
Проект охватывает 65 тыс. автосервисов. Например, в Москве к платформе подключены 5,2 тыс. автомастерских, в Санкт-Петербурге — почти 3 тыс., в Екатеринбурге — 1,7 тыс. организаций. По словам представителя «Авто.ру», для этих городов и ряда других данные об автосервисах были дополнительно актуализированы: «Наши подрядчики ногами обошли все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 15 мая 2017 года.
Автор: Анна Вовнякова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
3832
Новости по теме:
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 21 февраля 2025
- Определены победители «Премии ИКС»
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 31 января 2025
- «Лада Веста» – самая продаваемая модель у дилеров
- 17 января 2025
- Автомобили с пробегом: средняя цена упала на 12%
- 14 января 2025
- Средняя цена нового автомобиля – 3,72 млн рублей
- 19 декабря 2024
- Chery запускает продажи на «Яндекс Маркете»
- 9 декабря 2024
- «Яндекс Маркет» начал продажи автомобилей
- 9 декабря 2024
- «Гранта», Rio и Solaris – лидеры вторичного рынка
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте