ТагАЗ выставил на торги дебиторскую задолженность
Арбитражный управляющий обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) Артем Евсеев выставил на торги право требования предприятия к нескольким компаниям на общую сумму более 3,2 млрд руб. По мнению эксперта, в нынешних экономических условиях аукцион может быть интересен только инвесторам, готовым к высокому риску невозврата.
В общей сложности на торги выставлен 41 лот, самый дорогой из которых – право требования к ООО «Апполон» стоимостью более 1 млрд руб., при этом шаг аукциона составляет 50,4 млн руб. на понижение. Среди крупных лотов также право требования к Таганрогскому комбайновому заводу (765,2 млн руб.) и Ростовскому автобусному заводу (467,7 млн руб.). Также на аукцион выставлено несколько крупных лотов, где сумма обозначена в валюте, речь идет о праве требования ТагАЗа к Hyundai Motor Company в размере 1,7 млн евро и к TIAGI HK LIMITED в размере 1,2 млн долларов США. Торги, организатором которых выступило «Межрегионконсалт», состоятся 1 июля текущего года. Заявки на участие принимаются до 29 июня 2015 г.
По словам руководителя аналитического отдела Romanov Capital Павла Щипанова, в условиях мирового экономического кризиса интерес компаний, а также частных лиц, к покупкам дебиторской задолженности серьезно сокращается.
«Многие фирмы становятся не способны расплатиться по своим ранее взятым обязательствам, что приводит к банкротствам и невозможности получения своих денег обладателем таким векселем или иной ценной бумагой, подтверждающей право требования. Интересны такие аукционы в текущих экономических условиях могут быть профессиональным инвесторам, готовым к высокому риску невозврата», – прокомментировал ИА «РБК-ЮГ» Павел Щипанов.
Текущий долг ТагАЗа составляет около 31 млрд руб., среди крупнейших кредиторов — банк ВТБ (7,4 млрд руб.), Сбербанк (4,4 млрд руб.) и Газпромбанк (3 млрд руб.), также около 6,6 млрд руб. завод должен структурам группы Донинвест. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа активов и дебиторской задолженности не покроет долги завода, таким образом оставшуюся сумму кредиторам, скорее всего, придется списать как убытки.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете РБК 25 мая 2015 года.
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2736
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Inchcape продает автоцентры в Британии
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 22 марта 2024
- Завод «Леони Рус» сменил владельца
- 19 марта 2024
- Кузбасские центры Toyota и Lexus уйдут с молотка
- 14 марта 2024
- Период спеццен заканчивается вместе с запасами
- 13 марта 2024
- Porsche больше года не может продать активы
- 11 марта 2024
- «Сбер» добавил онлайн-оформление автокредита
- 6 марта 2024
- ВТБ завершил первый этап интеграции «Открытие Авто»
- 22 февраля 2024
- AGC завершает трансформацию бизнеса в России
- 19 февраля 2024
- Активы Marelli выкупит «Автозавод Санкт-Петербург»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте