
ТагАЗ выставил на торги дебиторскую задолженность
Арбитражный управляющий обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) Артем Евсеев выставил на торги право требования предприятия к нескольким компаниям на общую сумму более 3,2 млрд руб. По мнению эксперта, в нынешних экономических условиях аукцион может быть интересен только инвесторам, готовым к высокому риску невозврата.
В общей сложности на торги выставлен 41 лот, самый дорогой из которых – право требования к ООО «Апполон» стоимостью более 1 млрд руб., при этом шаг аукциона составляет 50,4 млн руб. на понижение. Среди крупных лотов также право требования к Таганрогскому комбайновому заводу (765,2 млн руб.) и Ростовскому автобусному заводу (467,7 млн руб.). Также на аукцион выставлено несколько крупных лотов, где сумма обозначена в валюте, речь идет о праве требования ТагАЗа к Hyundai Motor Company в размере 1,7 млн евро и к TIAGI HK LIMITED в размере 1,2 млн долларов США. Торги, организатором которых выступило «Межрегионконсалт», состоятся 1 июля текущего года. Заявки на участие принимаются до 29 июня 2015 г.
По словам руководителя аналитического отдела Romanov Capital Павла Щипанова, в условиях мирового экономического кризиса интерес компаний, а также частных лиц, к покупкам дебиторской задолженности серьезно сокращается.
«Многие фирмы становятся не способны расплатиться по своим ранее взятым обязательствам, что приводит к банкротствам и невозможности получения своих денег обладателем таким векселем или иной ценной бумагой, подтверждающей право требования. Интересны такие аукционы в текущих экономических условиях могут быть профессиональным инвесторам, готовым к высокому риску невозврата», – прокомментировал ИА «РБК-ЮГ» Павел Щипанов.
Текущий долг ТагАЗа составляет около 31 млрд руб., среди крупнейших кредиторов — банк ВТБ (7,4 млрд руб.), Сбербанк (4,4 млрд руб.) и Газпромбанк (3 млрд руб.), также около 6,6 млрд руб. завод должен структурам группы Донинвест. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа активов и дебиторской задолженности не покроет долги завода, таким образом оставшуюся сумму кредиторам, скорее всего, придется списать как убытки.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете РБК 25 мая 2015 года.
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2668
Новости по теме:
- 30 мая 2023
- «ВТБ Лизинг» запустил маркетплейс автомобилей
- 26 мая 2023
- Michelin завершил продажу российских активов
- 19 мая 2023
- Volkswagen завершил продажу активов «Авилону»
- 16 мая 2023
- «Авилон» купит активы VW по цене до 125 млн евро
- 21 апреля 2023
- Continental договорился о продаже активов
- 10 апреля 2023
- ВТБ: выдачи автокредитов выросли на четверть
- 7 апреля 2023
- Каждая десятая новая машина – параллельный импорт
- 6 апреля 2023
- Hyundai и Volkswagen встали у выхода
- 31 марта 2023
- Завод Toyota перешел в госсобственность
- 30 марта 2023
- Группа Antolin продала два завода в России
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте