
Сим-карты МТС установят в автомобили Toyota
Сотовые операторы, столкнувшиеся с насыщением рынка, начинают наращивать свою абонентскую базу за счет автовладельцев. МТС договорилась об установке своих сим-карт в самые продаваемые в России модели Toyota.
О том, что сим-карты МТС теперь будут устанавливать в автомобили Toyota, РБК рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он уточнил, что сотрудничество с автоконцерном будет организовано через поставщика автомобильной электроники — Stopol Group (поставщик Toyota). Согласно утвержденной схеме, Stopol закупает у МТС модемы с телематическими сим-картами, которые предлагаются как дополнительная опция покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России, добавил гендиректор Stopol Group Денис Смирнов. В пресс-службе «Тойота Мотор» (официальный импортер автопроизводителя в России) подтвердили такое сотрудничество.
Смартфон на колесах
По словам Дмитрия Солодовникова, партнеры будут устанавливать модемы с сим-картами в мультимедийную систему пока двух моделей Toyota — Camry и RAV4 (обе — в комплектации Exclusive). Но точный объем планируемых поставок в контракте не зафиксирован, добавляет Денис Смирнов. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Camry и RAV4 — самые продаваемые модели в линейке Toyota в России (без уточнения комплектации) и входят в двадцатку самых популярных машин у россиян: по итогам января-сентября 2016 года продажи Toyota RAV4 выросли на 14,3%, до 23,7 тыс. автомобилей, продажи Toyota Camry снизились на 7%, до 21,6 тыс. автомобилей. Дилерская сеть Toyota в России включает 107 салонов продаж.
Новое решение от оператора позволяет без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедиа-систему авто. В перспективе список услуг может расшириться за счет функций поиска в интернете, возможности обновления автомобильного ПО, связи с сервисным центром, Wi-Fi-доступа в интернет для пассажиров. Автолюбитель будет принимать решение об установке мультимедиа-системы с сим-картой при покупке в салоне дилера и сам платить за связь.
В Toyota уточняют, что в случае появления интереса со стороны других поставщиков аксессуаров и других сотовых операторов выбор для автовладельцев может расшириться.
Операторы выезжают на автоконцернах
Как рассказал источник, близкий к сотовому оператору, аналогичные переговоры по установке своих сим-карт МТС ведет с АвтоВАЗом и Renault. Представители обоих автопроизводителей не стали комментировать будущие проекты. В пресс-службе АвтоВАЗа лишь уточнили, что на последнем Московском автосалоне концерн представил телематическую платформу Lada Connect для управления автомобилем с помощью приложения на смартфоне, а первые Lada Vesta и Lada XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года.
«Мы планируем в дальнейшем распространять сотрудничество с другими автопроизводителями, — сказал Дмитрий Солодовников, не уточняя, с кем именно ведутся такие переговоры. — В перспективе МТС намерена договариваться об установке сим-карт в автомобили на конвейере, а не при покупке в автосалоне».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 11 октября 2016 года.
Автор: Анастасия Самойлова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2719
Новости по теме:
- 11 сентября 2025
- Seres развивает сотрудничество с МТС
- 8 сентября 2025
- АвтоВАЗ отзывает обе «Нивы»
- 28 августа 2025
- Автопроизводители увеличили расходы на рекламу
- 28 августа 2025
- Утверждены обновленные параметры инвестрежима
- 27 августа 2025
- АвтоВАЗ может наладить сборку в Киргизии
- 26 августа 2025
- «Искра» из Петербурга: 4 тысячи машин до конца года
- 25 августа 2025
- Назначен новый генеральный директор «СберАвто»
- 25 августа 2025
- АвтоВАЗ начал сервисную кампанию Lada Vesta
- 21 августа 2025
- Заемщик ФРП начал поставки зеркал для «Искры»
- 21 августа 2025
- АвтоВАЗ смонтировал роботы для сварки кроссовера
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте