Сим-карты МТС установят в автомобили Toyota
Сотовые операторы, столкнувшиеся с насыщением рынка, начинают наращивать свою абонентскую базу за счет автовладельцев. МТС договорилась об установке своих сим-карт в самые продаваемые в России модели Toyota.
О том, что сим-карты МТС теперь будут устанавливать в автомобили Toyota, РБК рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он уточнил, что сотрудничество с автоконцерном будет организовано через поставщика автомобильной электроники — Stopol Group (поставщик Toyota). Согласно утвержденной схеме, Stopol закупает у МТС модемы с телематическими сим-картами, которые предлагаются как дополнительная опция покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России, добавил гендиректор Stopol Group Денис Смирнов. В пресс-службе «Тойота Мотор» (официальный импортер автопроизводителя в России) подтвердили такое сотрудничество.
Смартфон на колесах
По словам Дмитрия Солодовникова, партнеры будут устанавливать модемы с сим-картами в мультимедийную систему пока двух моделей Toyota — Camry и RAV4 (обе — в комплектации Exclusive). Но точный объем планируемых поставок в контракте не зафиксирован, добавляет Денис Смирнов. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Camry и RAV4 — самые продаваемые модели в линейке Toyota в России (без уточнения комплектации) и входят в двадцатку самых популярных машин у россиян: по итогам января-сентября 2016 года продажи Toyota RAV4 выросли на 14,3%, до 23,7 тыс. автомобилей, продажи Toyota Camry снизились на 7%, до 21,6 тыс. автомобилей. Дилерская сеть Toyota в России включает 107 салонов продаж.
Новое решение от оператора позволяет без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедиа-систему авто. В перспективе список услуг может расшириться за счет функций поиска в интернете, возможности обновления автомобильного ПО, связи с сервисным центром, Wi-Fi-доступа в интернет для пассажиров. Автолюбитель будет принимать решение об установке мультимедиа-системы с сим-картой при покупке в салоне дилера и сам платить за связь.
В Toyota уточняют, что в случае появления интереса со стороны других поставщиков аксессуаров и других сотовых операторов выбор для автовладельцев может расшириться.
Операторы выезжают на автоконцернах
Как рассказал источник, близкий к сотовому оператору, аналогичные переговоры по установке своих сим-карт МТС ведет с АвтоВАЗом и Renault. Представители обоих автопроизводителей не стали комментировать будущие проекты. В пресс-службе АвтоВАЗа лишь уточнили, что на последнем Московском автосалоне концерн представил телематическую платформу Lada Connect для управления автомобилем с помощью приложения на смартфоне, а первые Lada Vesta и Lada XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года.
«Мы планируем в дальнейшем распространять сотрудничество с другими автопроизводителями, — сказал Дмитрий Солодовников, не уточняя, с кем именно ведутся такие переговоры. — В перспективе МТС намерена договариваться об установке сим-карт в автомобили на конвейере, а не при покупке в автосалоне».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 11 октября 2016 года.
Автор: Анастасия Самойлова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2503
Новости по теме:
- 11 октября 2024
- Авто Финанс Банку повысили прогноз
- 10 октября 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск седана «Лада Аура»
- 2 октября 2024
- «Лада» реализовала более 40 тысяч автомобилей
- 1 октября 2024
- Субсидии автозаводам вырастут более чем вдвое
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 25 сентября 2024
- «Лада е-Ларгус»: переход на промышленный выпуск
- 19 сентября 2024
- Максим Соколов: «Lada конкурирует со всеми»
- 16 сентября 2024
- Toyota Camry лидирует по спросу в своей категории
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 12 сентября 2024
- «Фреш» стал владельцем салона Toyota в Тюмени
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте