
«Рольф» поборется за новые марки
Крупнейший по выручке и числу проданных автомобилей автодилерский холдинг «Рольф», который объединился с конкурентом «Пеликан-Авто», хотел бы продавать автомобили всех 20 самых популярных в России марок.
«Мы работаем над тем, чтобы иметь всю первую двадцатку брендов», — заявил в среду председатель совета директоров группы Игорь Салита. Расширить нынешний портфель брендов группа может как за счет получения новых дилерских контрактов, так и через покупку существующих дилеров, добавил Салита.
Двадцатка самых продаваемых брендов в прошлом году реализовала вместе около 1,46 млн новых автомобилей. Всего за год в России было продано 1,6 млн машин (данные AEB). «Рольф» в прошлом году продал 62 511 новых машин, заняв, по словам гендиректора «Рольфа» Татьяны Луковецкой, 4% рынка.
Пока из двадцатки самых продаваемых марок «Рольфу» не хватает двух главных — Lada и KIA (они в январе заняли первую и вторую строчки по числу проданных автомобилей). С АвтоВАЗом «Рольф» обсуждал возможное сотрудничество, но сейчас переговоров не ведет, сказала РБК Луковецкая. KIA, по ее словам, сейчас не расширяет дилерскую сеть, поэтому «Рольф» изучает возможности приобрести кого-либо из уже существующих дилеров марки. Кроме двух лидеров из топ-20 самых продаваемых марок по итогам 2015 года в портфеле «Рольфа» нет Volkswagen, коммерческих автомобилей ГАЗа, Daewoo и Datsun.
До недавнего времени у «Рольфа» было всего 18 марок. Сегодня группа объявила о слиянии с одним из старейших московских дилеров — «Пеликан-Авто», который продает марки — BMW, Nissan и Skoda (первых двух у «Рольфа» до сих пор не было). «У Skoda и Nissan высокая степень локализации, а BMW — это премиум-сегмент, который будет чувствовать себя хорошо», — напоминает Луковецкая.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 02 марта 2016 года.
Авторы: Анфиса Воронина, Ольга Лукина
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
8113
Новости по теме:
- 27 июня 2025
- «Форвард-Авто» переуступил дилерство Changan
- 23 июня 2025
- Платформа «Рольфа» выходит на вторичку
- 19 июня 2025
- «Газпромнефть-СМ» и «Рольф» запустят сеть СТО
- 10 июня 2025
- «Аларм-Моторс» приобрел «Автоцентр Интей-Лада»
- 9 июня 2025
- «Рольф» вводит трехлетнюю сервисную поддержку
- 6 июня 2025
- «Ставрополь Авто» выкупает структура «Ростеха»
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
- 22 мая 2025
- Exlantix ET уже в России
- 15 мая 2025
- «Рольф» получил дилерство Tank
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте