
Осторожно, впереди провал
В октябре российский авторынок ускорил падение: продажи автомобилей снизились на 38,5%, до 130 тыс. машин. Участники рынка полагают, что худшими в году станут ноябрь и декабрь.
Как автопроизводители борются с кризисом
Часть автопроизводителей пытаются удержать продажи за счет вывода на рынок новых и обновленных моделей. У Kia, например, в этом году было девять новинок, у Toyota — пять, три — у Renault и т.д.
Другие объявляют специальные предложения. Например, BMW запустила программу, по которой при покупке BMW 3-й серии клиент получает бесплатное ТО на 100 тыс. км без ограничений по году. «То есть в среднем на ближайшие пять-семь лет владелец автомобиля может забыть о тратах на регулярные визиты в дилерский центр», — говорит директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василий Мельников.
Еще одна часть автопроизводителей удерживают конкурентные цены. «Если в целом по рынку за год средняя цена автомобиля увеличилась на 21%, то рекомендованные розничные цены на автомобили Kia за тот же период были пересмотрены на 16%», — заявили в российском представительстве корейской компании.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 11 ноября 2015 года.
Автор: Роман Асанкин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5957
Новости по теме:
- 17 марта 2025
- Бывший завод Toyota готовят к расконсервации
- 13 марта 2025
- РОАД просит поддержать авторитейл
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 7 марта 2025
- В России отзывают 2,2 тысячи Toyota Highlander
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
- 5 марта 2025
- «Прагматика» увеличила продажи на 14%
- 5 марта 2025
- Авторынок в феврале просел на 24%
- 4 марта 2025
- Минпромторг: продажи отразили двузначный спад
- 4 марта 2025
- «Автодом» и АСЦ увеличили выручку на четверть
- 4 марта 2025
- АвтоВАЗ в феврале: продажи сократились на 4%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте