Осторожно, впереди провал
В октябре российский авторынок ускорил падение: продажи автомобилей снизились на 38,5%, до 130 тыс. машин. Участники рынка полагают, что худшими в году станут ноябрь и декабрь.
Как автопроизводители борются с кризисом
Часть автопроизводителей пытаются удержать продажи за счет вывода на рынок новых и обновленных моделей. У Kia, например, в этом году было девять новинок, у Toyota — пять, три — у Renault и т.д.
Другие объявляют специальные предложения. Например, BMW запустила программу, по которой при покупке BMW 3-й серии клиент получает бесплатное ТО на 100 тыс. км без ограничений по году. «То есть в среднем на ближайшие пять-семь лет владелец автомобиля может забыть о тратах на регулярные визиты в дилерский центр», — говорит директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василий Мельников.
Еще одна часть автопроизводителей удерживают конкурентные цены. «Если в целом по рынку за год средняя цена автомобиля увеличилась на 21%, то рекомендованные розничные цены на автомобили Kia за тот же период были пересмотрены на 16%», — заявили в российском представительстве корейской компании.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 11 ноября 2015 года.
Автор: Роман Асанкин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 5753
Новости по теме:
- 4 сентября 2024
- Jetour преодолел 20-тысячную отметку
- 4 сентября 2024
- Авторынок в августе: лучший результат за 10 лет
- 3 сентября 2024
- Продажи за восемь месяцев: 1,17 млн автомобилей
- 3 сентября 2024
- «Прагматика» увеличит продажи в пределах 5%
- 2 сентября 2024
- АвтоВАЗ увеличил объем продаж на 15%
- 29 августа 2024
- Европейский авторынок сбавил темпы роста
- 27 августа 2024
- Т-Банк заключил соглашение с «Ключавто»
- 26 августа 2024
- Срок продажи машин с пробегом растет
- 22 августа 2024
- «Авито Авто» запускает «Селект»
- 8 августа 2024
- «BMW/Mini Автопорт» переехал на МКАД
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте