
Осторожно, впереди провал
В октябре российский авторынок ускорил падение: продажи автомобилей снизились на 38,5%, до 130 тыс. машин. Участники рынка полагают, что худшими в году станут ноябрь и декабрь.
Как автопроизводители борются с кризисом
Часть автопроизводителей пытаются удержать продажи за счет вывода на рынок новых и обновленных моделей. У Kia, например, в этом году было девять новинок, у Toyota — пять, три — у Renault и т.д.
Другие объявляют специальные предложения. Например, BMW запустила программу, по которой при покупке BMW 3-й серии клиент получает бесплатное ТО на 100 тыс. км без ограничений по году. «То есть в среднем на ближайшие пять-семь лет владелец автомобиля может забыть о тратах на регулярные визиты в дилерский центр», — говорит директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василий Мельников.
Еще одна часть автопроизводителей удерживают конкурентные цены. «Если в целом по рынку за год средняя цена автомобиля увеличилась на 21%, то рекомендованные розничные цены на автомобили Kia за тот же период были пересмотрены на 16%», — заявили в российском представительстве корейской компании.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 11 ноября 2015 года.
Автор: Роман Асанкин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5182
Новости по теме:
- 26 января 2023
- АвтоВАЗ завершил продажу кроссовера XRAY
- 19 января 2023
- За 11 месяцев производство машин упало на 67%
- 19 января 2023
- Новые бренды помогут оживить рынок продаж авто в России
- 18 января 2023
- Авторынок ЕС сократился на 5% в 2022 году
- 18 января 2023
- Правительство и автопром разошлись в оценках
- 17 января 2023
- Средняя цена электромобилей упала почти вдвое
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 17 января 2023
- Ирина Зеленцова: «Запасов хватило на год»
- 16 января 2023
- Доля «китайцев» может удвоиться в 2023 году
- 13 января 2023
- Индекс РОАД в декабре: снижение на 7%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте