Конвейер под замком

На прошлой неделе, в пятницу, АвтоВАЗ остановил конвейер из-за отсутствия дверных замков для Lada, Renault и Nissan. Это третья остановка сборки за год: на этот раз автозавод подвел поставщик альянса Renault-Nissan.

В пятницу на АвтоВАЗе произошла внеплановая остановка линии В0, на которой собираются Lada Largus и модели альянса Renault-Nissan — Renault Sandero, Logan и Nissan Almera, рассказали РБК два поставщика тольяттинского завода. По словам одного из них, конвейер простаивал 320 минут (больше 5 часов) по причине «некомплектности» из‑за перебоев поставок дверных замков. Виновником простоя он называл поставщика Renault-Nissan, добавив, что в четверг была аналогичная проблема. Еще один собеседник, близкий к менеджменту АвтоВАЗа, об остановке конвейера не знает, но слышал, что на конвейере не работает линия сварки.

На АвтоВАЗе на запрос РБК не ответили, представители российских подразделений Renault и Nissan не отвечали на звонки.

Это не первая остановка конвейера АвтоВАЗа из-за перебоев поставок автокомпонентов. В этом году АвтоВАЗ как минимум дважды останавливал производство — в июне и октябре, один раз — в конце 2014 года. Ранее собеседники РБК среди поставщиков автозавода говорили, что одна минута простоя ветки обходится заводу в 30-40 тыс. руб. убытка. Получается, что 320 минут стоят 9,6-12,8 млн руб.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 08 декабря 2015 года.

Автор: Роман Асанкин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 декабря 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 1954

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте