
Дмитрий Волков: «Автобизнес не дает скучать»
Генеральный директор группы компаний «Плаза» (дилер Mercedes-Benz в Нижнем Новгороде) рассказал Руслану Станчеву о том, как за десять лет его работы на авторынке изменился премиум-сегмент, и современных авто-трендах.
По данным продаж автомобилей за I квартал 2017 года, Нижегородская область занимает десятое место в России. Как считаете, достойно для региона, где областной центр является еще и столицей ПФО? Не слишком ли все грустно по уровню благосостояния людей?
За время работы я уже свыкся, что Нижний Новгород – точно не третий в ранге российских городов. Безусловно, нам далеко до Краснодара, до Ростова, до Казани. Тем не менее быть в десятке – это очень неплохо, на достойном уровне.
В каком состоянии вы видите рынок автомобилей на сегодняшний день?
Рынок как всегда интересный. Я бы сказал, что он стабилизировался, и мы учимся жить в новой реальности.
Как по вашему, будет ли 2017 год в отрасли лучше предыдущего? На сколько процентов собираетесь вырасти?
В целом, мы не ожидаем, что он будет лучше для ведения бизнеса, но по ряду направлений точно достигнем прогресса.
Сейчас много говорится о новых угрозах, например, о «перегретом» рынке Китая. Если он начнет тормозить, то потянет за собой мировую экономику, включая нас. Как вы к этому готовитесь?
Специфика бизнеса такова, что глобальные тенденции к нам приходят уже с погашенной волной. Мы работаем на локальном рынке, и до нас доходят только общие экономические факторы: снижение спроса, изменение курсов валют. Безусловно, если произойдет что-то с глобальной экономикой, мы почувствуем, но это будут какие-то проценты. Бизнес не закроется.
Когда считают проценты, все вспоминают предкризисный 2008 год. Тогда у всех были сумасшедшие продажи. Насколько мы сейчас далеки от тех показателей?
По премиальному сегменту мы выше. Правильно разделять потребление коммерческое и частное – и там, и там есть свои тенденции. Если мы говорим о коммерческом, то автомобиль рано или поздно все равно будет заменен, потому что это средство производства, а оно имеет свойство изнашиваться. Если мы говорим о частном потреблении, здесь включаются факторы желаний, симпатий, новизны или, наоборот, выжидания лучших времен.
Догадываюсь, что у вас все клиенты записаны, и вы прекрасно знаете, через какое время они меняют автомобили. Сколько это – три, четыре, пять лет или, может быть, год, как было когда-то?
Сейчас это три с небольшим года.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 26 июня 2017 года.
Автор: Руслан Станчев
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2633
Новости по теме:
- 18 мая 2022
- ACEA: авторынок ЕС сократился на 21%
- 11 мая 2022
- Авторынок в апреле: провал близок к 80%
- 27 апреля 2022
- Траты россиян на автомобиль за год выросли вдвое
- 25 апреля 2022
- Продажи Mercedes-Benz упали на 39%
- 21 апреля 2022
- Европейский авторынок сократился на 20,5%
- 21 апреля 2022
- РОАД: «Авторынок просядет в два-три раза»
- 18 апреля 2022
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 14 апреля 2022
- Премиум с пробегом: продажи увеличились на 23%
- 7 апреля 2022
- МКБ запустил сервис подписки на автомобили
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте