
«Алмаз-Антей» выпустит электрогазомобиль
«Алмаз-Антей» работает над гибридным автомобилем с рабочим названием E-Neva: в качестве топлива он будет использовать водород и электроэнергию. В отличие от электрокаров водород обеспечивает больший пробег и меньшие выбросы СО2.
О том, что концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК рассказали три источника, знакомые с деятельностью концерна. Рабочее название новинки — E-Neva, где первая буква Е — это сокращение от electric, а Neva — в честь главной реки Санкт-Петербурга.
По словам одного из собеседников РБК, планируется, что будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети. Оба варианта комплектации предполагают, что автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, максимальная предусмотренная скорость — 180 км/ч.
Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров подтвердил РБК, что концерн работает над созданием гибрида. Ранее концерн представил самоходную электрическую платформу, которую можно использовать как самостоятельно, так и как основу для производства транспорта любой категории.
«У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров. Без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км», — сообщил Ведров.
По его словам, в такой комбинации (электродвигатель и газовый) предполагается только гражданское использование новинки, поскольку «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе». Инвестиции в проект, а также сроки выпуска коммерческой версии газомобиля, его возможную стоимость и другие детали в «Алмаз-Антее» не прокомментировали.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 21 сентября 2021 года.
Авторы: Анна Балашова, Инна Сидоркова, Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

0
2247
Новости по теме:
- 20 июня 2025
- ВЭБ.РФ и ПСБ профинансируют «Атом»
- 17 июня 2025
- Конвейер для «Атома» готов к запуску
- 9 июня 2025
- Продажи электромобилей рухнули почти в три раза
- 29 апреля 2025
- «Автотор» расширяет линейку брендов
- 13 марта 2025
- е-Neva не потянула
- 10 марта 2025
- Выпуск электромобилей «Атом» стартует в июле
- 30 января 2025
- АвтоВАЗ показал Путину все свои новинки
- 29 января 2025
- Zeekr привлекает наибольший интерес покупателей
- 18 декабря 2024
- Заводы подключатся к созданию единой платформы
- 29 ноября 2024
- Haval выруливает на гибрид
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте