Жером Сего: «У нас нет прямых конкурентов»

Лучшего кандидата, чем сегодняшний собеседник, для выведения на российский рынок нового бренда найти, наверное, невозможно: в нашей стране он начал работать десять лет назад и теперь досконально знает автомобильный рынок – желания клиентов, конкурентную среду, законы, нюансы ведения бизнеса. Директор Datsun в России Жером Сего – наш сегодняшний собеседник.


Бренд Datsun, который принадлежит Nissan, кроме России будет присутствовать еще в ряде стран. Как идет запуск марки на других рынках?

Раньше других продажи стартовали в Индии, и первые результаты всех нас очень радуют, спрос хороший. Уже началось производство и в Индонезии, а следующей станет Россия. В Южной Африке запуск состоится чуть позднее. Конечно же, мы делимся с коллегами из этих стран опытом, идеями. Но нужно понимать, что вещи, которые хорошо работают, например, в Индии, могут не выстрелить в России, и наоборот. Datsun – это глокальный бренд, то есть глобальная марка с локальным исполнением. Поэтому мы в каждом случае заточены под тот или иной конкретный рынок.

Когда начнутся продажи в России?

Первые седаны Datsun on-DO в дилерских центрах появятся в июле, и сразу можно будет оформить заказ. Поставки живых машин начнутся спустя несколько недель после этого – скорее всего, в сентябре. А в принципе, наша цель состоит в том, чтобы клиент пришел в шоу-рум, выбрал автомобиль, оплатил и сразу же на нем уехал. Именно так механизм должен заработать с осени.

Каковы планы сбыта?

До конца нынешнего года рассчитываем реализовать около 35 тыс. машин. А в следующем финансовом году, с апреля 2015 г. по март 2016 г., намерены довести этот объем до 100 тыс. единиц.

Модель будет предлагаться в определенных комплектациях или клиент сможет набирать опции по своему вкусу?

Предложим несколько фиксированных комплектаций, но они смогут удовлетворить людей с самыми разными потребностями – таким было одно из условий формирования линейки версий. Кроме того, мы стремились, чтобы их набор был понятен покупателям. Прозрачность и простота – это вообще часть концепции марки Datsun. Мы хотим, чтобы клиентам было просто и выбирать, и покупать машину, легко финансировать и страховать – у нас для этого будут специальные программы, просто обслуживаться у дилеров.

Цены уже можете озвучить?

Сделаем это в июле. Но в любом случае останемся в сегменте ниже 400 тыс. рублей. Причем я говорю не только о наиболее доступной комплектации, а о той версии, которая должна стать самой популярной, и она будет более богатой, чем базовая. Мы хотим, чтобы основная часть наших покупателей тратила не более 400 тыс.

Уверены, что сохраните этот диапазон цен?

Главное преимущество бренда Datsun в том, что он практически не зависит от колебаний курсов валют по отношению к рублю. Мы полностью локализованы и благодаря этому защищены от подобных проблем лучше, чем другие иномарки. Наш автомобиль был изначально спроектирован в России содружеством иностранных и российских инженеров, и этим он уникален. Суть этого проекта в том, что клиент не будет платить за что-либо, не приносящее ему конкретной пользы: ни за таможенные пошлины, ни за доставку из других регионов мира. Покупая Datsun, он платит именно за автомобиль, а не покрывает различные накладные расходы производителя.

В основе седана on-DO лежит тольяттинская Lada. Не думаете, что это отпугнет клиентов?

Модель on-DO – это автомобиль Datsun и никак не Lada. Да, мы использовали ресурсы АвтоВАЗа, поскольку в ином случае просто не смогли бы вывести на рынок машину по такой цене. Но над ней много работали японские специалисты. Например, дизайн создан в дизайн-центре Nissan, где делают все модели этой марки. А что касается качества, то оно рождается из процессов и стандартов. Datsun в России будет выпускаться в полном соответствии с методами глобального Альянса RenaultNissanAvtoVAZ и отвечать всем его стандартам. То есть качество – это то, как мы производим автомобиль и как его проверяем. Как только вы проедете в on-DO, сразу поймете, что это японская машина.

Это относится и к надежности?

Конечно! Качество автомобиля – это не только его сборка, но и то, что в него заложено еще на этапе конструирования и доводки. Несколько предсерийных образцов модели прошли очень серьезный курс испытаний, в ходе которых машину дорабатывали, улучшали. Такие тесты проводились и летом, и зимой, они осуществлялись в России, в Японии, в Европе. В частности, во многом помогли инженеры Renault.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 02 июля 2014 года.

Автор: Андрей Безверхов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

3 июля 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2295

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте