
Ольга Филиппова: «Наш клиент – вне возраста»
Японская марка Infiniti отметила 10-летие своего присутствия на российском рынке. О том, что уже сделано за эти годы и чего ждать от компании в дальнейшем, рассказывает Ольга Филиппова, управляющий директор «Infiniti Россия-Украина-Казахстан».
Каковы, на ваш взгляд, главные достижения Infiniti за десять лет работы в России?
Конечно, с одной стороны, 10 лет – период значительный. С другой – для нас это только начало реализации тех серьезных планов, которые намечены компанией. Показательно, что в середине 2000-х, когда состоялся запуск бренда Infiniti на рынках Европы, именно Россия стала первой страной, где начались его продажи. Причем этот запуск удалось осуществить менее чем за год. Тогда у нас было только два дилера и они предлагали всего две модели – культовый FX35/45, известный сейчас как QX70 и который можно считать пионером среди купеобразных кроссоверов, и седан M35/45, теперь называемый Q70. Сегодня же модельная линейка марки включает девять моделей, а дилерская сеть выросла более чем в десять раз – она включает 21 компанию.
Можно ли говорить, что у компании в России сформировался пул лояльных клиентов?
Конечно, и таких людей становится все больше. Я убеждена, что наша продукция вызывает у автомобилистов особые эмоции. Это касается как управления автомобилем, так и его визуального восприятия, и особенно тактильных ощущений. Впрочем, это не случайно, с самого начала бренд задумывался как сочетание яркого дизайна и высочайших технических характеристик, в том числе драйверских и динамических. Такие модели просто не могут оставлять людей равнодушными.
Но ведь кроме эмоций наверняка есть и какие-то конкретные параметры, определяющие выбор россиян в пользу Infiniti?
Разумеется. Из постоянного общения с клиентами мы знаем, что они чаще всего отдают должное следующим характеристикам: стильный, самобытный дизайн, японское качество, надежность конструкции, передовые технологии. Не все знают, что в свое время именно компания Infiniti первой среди мировых автопроизводителей разработала и внедрила такие новшества, как камера кругового обзора или система предотвращения наезда при движении задним ходом. И камера заднего вида тоже впервые появилась на кроссовере FX. В числе технологических лидеров бренд остается и сегодня. К примеру, на модели Q50 уже представлена интеллектуальная адаптивная система управления, подстраивающаяся под водителя. По сути, это предшественница автопилота. Наконец, наши продукты отличаются хорошим соотношением цены и качества. Неспроста машины Infiniti пользуются очень высоким спросом и на вторичном рынке.
Можете составить портрет среднестатистического покупателя Infiniti?
Я бы сказала так: наш клиент – вне возраста. Это современный человек, который в первую очередь ценит яркие ощущения от вождения, от владения динамичным и инновационным автомобилем. Он ищет новых эмоций и хочет получать удовольствие от жизни независимо от своего статуса, профессии и места жительства.
Что именно предпочитают эти люди, какие модели бренда сегодня наиболее востребованы среди россиян?
Большая доля спроса по-прежнему приходится на легендарный внедорожник QX70. Хотя и новые машины бренда приходятся покупателям, что называется, по вкусу. Тут и новинка прошлого года – седан Q50, и недавно выведенные на российский рынок компактные модели – хэтчбек Q30 и кроссовер QX30. Кстати, эти машины представлены на российском рынке в эксклюзивной комплектации, с шикарным дизайном экстерьера и салона. Разумеется, мы многого ждем от обновленного кроссовера QX60. Он идеально подходит и для индивидуалистов, предпочитающих быструю, агрессивную езду, и для любителей семейных путешествий – им, в частности, предлагается модификация с тремя рядами кресел. Наверняка найдет поклонников и купе Q60, чей запуск был приурочен к 10-летию присутствия компании на рынке. Для нас это особенный автомобиль, своего рода образец достижений марки в области технологий и дизайна, чего стоит только сочетание 400-сильного двигателя с полным приводом. Словом, клиенты бренда в России имеют богатый выбор и могут подобрать модель, которая подойдет им для любого образа жизни.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 02 ноября 2016 года.
Автор: Вячеслав Иванов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5676
Новости по теме:
- 28 ноября 2025
- К сети Dongfeng подключились три дилера
- 25 ноября 2025
- «АГР Холдинг» выпустил 30 тысяч «Тенет»
- 18 ноября 2025
- Сеть BAIC будет включать 50 точек к 2027 году
- 17 ноября 2025
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 11 ноября 2025
- «Тенет Рус» ищет дилеров в пяти городах
- 10 ноября 2025
- Rox локализует производство в России
- 21 октября 2025
- Завод «Лада Ижевск» отмечает 60-летие
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 9 сентября 2025
- «Мы платим до 20% цены машины, чтобы ее продать»
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте