Ольга Филиппова: «Наш клиент – вне возраста»

Японская марка Infiniti отметила 10-летие своего присутствия на российском рынке. О том, что уже сделано за эти годы и чего ждать от компании в дальнейшем, рассказывает Ольга Филиппова, управляющий директор «Infiniti Россия-Украина-Казахстан».


Каковы, на ваш взгляд, главные достижения Infiniti за десять лет работы в России?

Конечно, с одной стороны, 10 лет – период значительный. С другой – для нас это только начало реализации тех серьезных планов, которые намечены компанией. Показательно, что в середине 2000-х, когда состоялся запуск бренда Infiniti на рынках Европы, именно Россия стала первой страной, где начались его продажи. Причем этот запуск удалось осуществить менее чем за год. Тогда у нас было только два дилера и они предлагали всего две модели – культовый FX35/45, известный сейчас как QX70 и который можно считать пионером среди купеобразных кроссоверов, и седан M35/45, теперь называемый Q70. Сегодня же модельная линейка марки включает девять моделей, а дилерская сеть выросла более чем в десять раз – она включает 21 компанию.

Можно ли говорить, что у компании в России сформировался пул лояльных клиентов?

Конечно, и таких людей становится все больше. Я убеждена, что наша продукция вызывает у автомобилистов особые эмоции. Это касается как управления автомобилем, так и его визуального восприятия, и особенно тактильных ощущений. Впрочем, это не случайно, с самого начала бренд задумывался как сочетание яркого дизайна и высочайших технических характеристик, в том числе драйверских и динамических. Такие модели просто не могут оставлять людей равнодушными.

Но ведь кроме эмоций наверняка есть и какие-то конкретные параметры, определяющие выбор россиян в пользу Infiniti?

Разумеется. Из постоянного общения с клиентами мы знаем, что они чаще всего отдают должное следующим характеристикам: стильный, самобытный дизайн, японское качество, надежность конструкции, передовые технологии. Не все знают, что в свое время именно компания Infiniti первой среди мировых автопроизводителей разработала и внедрила такие новшества, как камера кругового обзора или система предотвращения наезда при движении задним ходом. И камера заднего вида тоже впервые появилась на кроссовере FX. В числе технологических лидеров бренд остается и сегодня. К примеру, на модели Q50 уже представлена интеллектуальная адаптивная система управления, подстраивающаяся под водителя. По сути, это предшественница автопилота. Наконец, наши продукты отличаются хорошим соотношением цены и качества. Неспроста машины Infiniti пользуются очень высоким спросом и на вторичном рынке.

Можете составить портрет среднестатистического покупателя Infiniti?

Я бы сказала так: наш клиент – вне возраста. Это современный человек, который в первую очередь ценит яркие ощущения от вождения, от владения динамичным и инновационным автомобилем. Он ищет новых эмоций и хочет получать удовольствие от жизни независимо от своего статуса, профессии и места жительства.

Что именно предпочитают эти люди, какие модели бренда сегодня наиболее востребованы среди россиян?

Большая доля спроса по-прежнему приходится на легендарный внедорожник QX70. Хотя и новые машины бренда приходятся покупателям, что называется, по вкусу. Тут и новинка прошлого года – седан Q50, и недавно выведенные на российский рынок компактные модели – хэтчбек Q30 и кроссовер QX30. Кстати, эти машины представлены на российском рынке в эксклюзивной комплектации, с шикарным дизайном экстерьера и салона. Разумеется, мы многого ждем от обновленного кроссовера QX60. Он идеально подходит и для индивидуалистов, предпочитающих быструю, агрессивную езду, и для любителей семейных путешествий – им, в частности, предлагается модификация с тремя рядами кресел. Наверняка найдет поклонников и купе Q60, чей запуск был приурочен к 10-летию присутствия компании на рынке. Для нас это особенный автомобиль, своего рода образец достижений марки в области технологий и дизайна, чего стоит только сочетание 400-сильного двигателя с полным приводом. Словом, клиенты бренда в России имеют богатый выбор и могут подобрать модель, которая подойдет им для любого образа жизни.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 02 ноября 2016 года.

Автор: Вячеслав Иванов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

2 ноября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 4952

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте