Ведущие бренды отказываются от участия в ММАС

На фоне продолжающегося падения продаж новых автомобилей в России ведущие бренды отказываются от участия в августовском Международном московском автосалоне (ММАС). Источники «Ъ» предполагали такое развитие событий еще осенью 2015 года, объясняя, что затраты на участие в салоне могут не принести «ощутимого выхлопа». Из тех, кто точно проигнорирует ММАС,— Toyota (бренды Toyota и Lexus), большинство марок Volkswagen (Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), пока не решились Ford, Chery и другие.


Как и предполагал «Ъ» еще в октябре прошлого года, многие ведущие автомобильные бренды отказались от участия в Московском международном автосалоне, который должен пройти в августе в «Крокус Экспо». Портал Autonews.ru со ссылкой на перечень участников салона, составляемый Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, сообщил, что мероприятие проигнорируют Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Кроме того, окончательное решение об участии в ММАС до сих пор не приняли Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и ГАЗ.

Источники «Ъ» ранее отмечали, что компании усомнились в эффективности стимулирования интереса аудитории к своим брендам. Участие в автосалоне в среднем обойдется в $1-3 млн, говорили они, а реального «выхлопа» от этих затрат может и не быть. Источник «Ъ» в одном из автоконцернов, подтвердивших свое участие, отмечал, что компания «все еще может использовать эту сумму на обычную рекламу и взвешивает, что эффективнее». В Toyota «Ъ» указывали, что «проекты должны быть оправданны с точки зрения возврата инвестиций».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 11.02.2016

Автор: Анатолий Джумайло

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

11 Февраля 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 1549

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте