Томас Штерцель: «Наши клиенты на правильном пути»
Одной из заметных премьер Франкфуртского автосалона стал обновленный Porsche 911. Легендарное купе получило более мощные, но при этом более экономичные турбированные двигатели. О том, как сегодня чувствует себя марка в России, и о перспективах для нового поколения 911-й модели «Ъ» попросил рассказать генерального директора «Порше Руссланд» Томаса Штерцеля.
Марка Porsche в России ставит рекорды продаж. По итогам первых девяти месяцев продажи выросли почти на четверть, в то время как почти все конкуренты показывают минус. Благодаря чему такое стало возможным? И как впишется новый Porsche 911 в линейку уже хорошо известных у нас автомобилей марки?
Первое — это, конечно же, сам бренд. Вернее, магия бренда. Нашим клиентам очень важно ассоциировать себя со спортом. А кто тут больше всего подходит в партнеры, если не Porsche?
Второе — это сильная модельная линейка. В первую очередь, конечно же, Cayenne. Для многих россиян именно он как раз и олицетворяет марку Porsche. Что, впрочем, более чем оправданно. Потому что этот кроссовер несет в себе ДНК нашего легендарного 911-го. И в динамике, и в дизайне, и во всем остальном... Плюс Macan — новый компактный SUV. И, конечно же, Panamera — наш лимузин класса «гран туризмо».
Третья составляющая успеха — дилерская сеть. В это непростое время наши партнеры получают доходы и впредь хотят тоже оставаться с нами. Число дилерских центров увеличивается даже сегодня. Только за последний год мы открыли новые центры в Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. В Москве на 59-м км МКАД открылся, по сути дела, дворец — самый крупный дилерский центр в Европе «Порше Центр Рублевский». В мае открылся дилерский центр Porsche в Сочи, а в стадии планирования третий дилерский центр в Санкт-Петербурге. Я рад, что с нами работают лояльные к бренду профессионалы своего дела.
Четвертый очень важный фактор — ценообразование. Мы неукоснительно следуем «Стратегии-2018», разработанной в штаб-квартире Porsche три года назад. Эта стратегия предполагает постепенное повышение цены автомобилей, которое необходимо для премиального позиционирования бренда. Вспомните, в отличие от конкурентов, мы подняли цены на свои автомобили только в январе 2015 года.
Ну и пятое слагаемое нашего успеха — мероприятия, которые мы проводим для наших клиентов. Буквально несколько дней назад у нас заработал абсолютно новый интерактивный проект «Звук от Porsche: истории бренда». В «Крокус Сити Молл» у нас заработало эксклюзивное pop-up пространство, оформленное в стиле современного музыкального центра, который приглашает гостей познакомиться с миром Porsche вообще и нашими спортивными автомобилями в частности. До этого мы устроили целый каскад мероприятий. Это и фестивали с историческими автомобилями нашей марки. И зимнее катание на гоночном треке. И Porsche World Road Show — на одном из лучших автодромов России в Казани наши клиенты испытали легендарные Porsche 911, а после смогли пассажирами прокатиться на гоночном такси — 911 GT3.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №173 от 22.09.2015
Автор: Дмитрий Гронский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 5752
Новости по теме:
- 24 октября 2024
- Концерн GWM планирует занять 15% рынка
- 25 сентября 2024
- Сеть Haval пополнили 36 автоцентров
- 11 сентября 2024
- «Солярис» охватил Калининград и Дальний Восток
- 28 августа 2024
- Планы Foton: тысяча машин и полсотни дилеров
- 22 августа 2024
- «Верра» откроет бутик Porsche
- 19 августа 2024
- Belgee открыла более 30 салонов
- 16 июля 2024
- Exlantix формирует дилерскую сеть
- 20 июня 2024
- Сеть Belgee: подписано более 80 дилерских договоров
- 14 июня 2024
- Сеть Haval Pro увеличилась до 30 автоцентров
- 13 июня 2024
- Kaiyi расширяет дилерскую сеть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте