«Росгосстраха» натерпелись

Башкирское управление Федеральной антимонопольной службы подтвердило факты нарушения прав автомобилистов при оформлении полисов ОСАГО у лидера этого рынка — «Росгосстраха». Компании вынесено предупреждение о недопустимости навязывания дополнительных услуг. УФАС также обязало страховщика выдавать полисы всем обратившимся и без очередей. В страховой компании отрицают факты нарушений. Эксперты не исключают, что страховщик проигнорирует предупреждение.


Управление ФАС по Башкирии вчера сообщило, что потребовало от страховой компании «Росгосстрах» прекратить нарушение антимонопольного законодательства при оформлении полисов ОСАГО. В адрес страховщика, занимающего около 70% регионального рынка обязательного автострахования, вынесено соответствующее предупреждение, сообщается на официальном сайте УФАС. Сотрудники управления получили многочисленные жалобы от автомобилистов на то, что сотрудники «Росгосстраха» называют дополнительные виды страхования к ОСАГО, отмечают в антимонопольном ведомстве. УФАС потребовало от компании предоставить автовладельцам возможность застраховать ответственность без навязывания допуслуг, а также не создавать для этого очереди.

Как уже сообщал «Ъ», башкирские автовладельцы не могут беспрепятственно оформить полисы ОСАГО в страховых компаниях, начиная с февраля 2016 года. Страховщики предлагают им в нагрузку дополнительные виды страхования, но и такие полисы выдают только в порядке очереди. В офисах некоторых страховщиков, например, «Согаза» и ВСК, очередь надо занимать с раннего утра, а количество принимаемых в день посетителей ограничено.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Уфа» №80 от 11.05.2016

Автор: Булат Баширов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

12 мая 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 5542

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте