«Радуга» расширит спектр брендов

В конце года группа «Радуга» пополнит свой портфель новым дилерским центром Volvo на Суздальском проспекте. Это будет седьмой салон бренда в городе. Эксперты говорят, что в текущих условиях открытие нового салона неактуально. Участники рынка при этом настроены оптимистично.


Volvo расширяет сеть дилерских центров в Петербурге. Как рассказали «Ъ» в пресс-службе Volvo Car Russia, в конце года будет открыт новый салон на Суздальском проспекте компании «Радуга» (дилер Volvo и Mitsubishi). Других открытий не планируется, добавили в Volvo Car Russia. Салон на Суздальском проспекте будет седьмым для бренда Volvo в Петербурге и вторым для группы «Радуга», у которой также есть в составе «Смольнинский автоцентр» (шоу-рум Volvo) на Новгородской улице.

Лидером петербургского рынка Volvo по количеству собственных точек продаж является компания «Свид-Мобиль», у которой сегодня работает три шоу-рума — на улице Маршала Жукова, Приморском проспекте и на проспекте Энергетиков. По оценкам самой компании, она занимает 58% петербургского рынка.

Кроме того, дилерами Volvo в Петербурге являются компании «Автополе» и «Автобиография».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ С-Петербург» №78 от 06.05.2015

Автор: Кристина Наумова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

6 мая 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 2086

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте