
Немцы уехали из Тольятти
Крупнейший европейский производитель фильтров для легковых автомобилей Mann+Hummel отказался от строительства завода в особой экономической зоне «Тольятти» общим объемом инвестиций свыше 440 млн руб. из-за сокращения объемов производства автомобилей в России. По этой же причине еще один резидент ОЭЗ — немецкая группа компаний Mubea — перенес сроки ввода в эксплуатацию своего завода на 2020 год. По мнению экспертов, автокомпонентные предприятия в Самарской области также испытывают трудности и из-за недостаточной локализации производства на АвтоВАЗе, и в целом ситуация может улучшиться не раньше чем через два-три года.
Немецкий производитель систем фильтрации для легковых автомобилей Mann+Hummel продал свою площадку в особой экономической зоне «Тольятти» компании «Продмаш-Композит», отказавшись от строительства завода в России. По информации правительства Самарской области, соответствующее решение о выходе из состава резидентов ОЭЗ уже одобрил экспертный совет зоны.
В настоящее время у Mann+Hummel Group в России действует завод в Набережных Челнах с невысокой мощностью производства. О планах компании по строительству предприятия на территории ОЭЗ «Тольятти» стало известно в декабре 2013 года. Объем инвестиций в новое производство был заявлен на уровне 444 млн руб. Предполагалось запустить завод уже в 2015 году, а к 2017 году ожидалось, что объем производства на предприятии Mann+Hummel в Тольятти составит 450 тыс. единиц комплектов в год, полностью обеспечив потребность в системах фильтрации российских автопроизводителей.
В Mann+Hummel отказ от строительства завода в Тольятти объясняют сокращением объемов производства автомобилей в России. По этой же причине еще один резидент особой экономической зоны «Мубеа Компоненты Подвески Русь» («дочка» немецкой группы компаний Mubea) перенесла сроки ввода в эксплуатацию завода по производству пружин подвески автомобилей на 2020 год. Как уточнили вчера «Ъ» в пресс-службе ОЭЗ «Тольятти», изначально компания планировала запустить предприятие в 2015 году.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №86 от 18.05.2017
Авторы: Екатерина Кособокова, Екатерина Борисенкова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2937
Новости по теме:
- 21 апреля 2025
- В ОЭЗ «Тольятти» начали выпуск деталей для «Искры»
- 26 марта 2025
- GS Group сделает микросхемы для автопрома
- 4 марта 2025
- ФРП профинансирует производство генераторов
- 9 января 2025
- «ПромАвтоКонсалт» стал владельцем активов Nemak
- 5 ноября 2024
- «ПромАвтоКонсалт» выкупил еще один завод
- 31 октября 2024
- Поставщик АвтоВАЗа пополнит ОЭЗ «Тольятти»
- 6 сентября 2024
- JSS продает бизнес в России
- 28 августа 2024
- «Автотор» запустил завод электродвигателей
- 21 августа 2024
- Завод пресс-форм в Ульяновске обновил оборудование
- 15 августа 2024
- «Соллерс» начал выпуск картеров КПП
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте