
«Металлист-Самара» встает к станку
«Металлист-Самара» намерено арендовать часть площадей ликвидируемого Волжского машиностроительного завода (ВМЗ) для организации производства по ремонту и модернизации станков. ВМЗ — «дочка» АвтоВАЗа, в декабре прошлого года было принято решение о его реорганизации и создании на его базе подразделения по производству технологического оборудования. В пресс-центре АвтоВАЗа вчера подтвердили, что планируют сдавать в аренду высвободившиеся площади ВМЗ. По оценкам экспертов, организация нового производства на базе ВМЗ, включая выкуп оборудования, обойдется в сумму от $700 млн до $1,2 млрд.
В ходе рабочей встречи с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным исполнительный директор «Металлист-Самара» Юрий Елисеев сообщил, что предприятие намерено арендовать часть площадей ликвидируемого Волжского машиностроительного завода для организации производства по ремонту и модернизации станков. Вчера эту информацию «Ъ» подтвердили в пресс-службе правительства региона.
«Металлист-Самара» — один из крупнейших в России производителей комплектующих для авиационных и ракетных двигателей. Согласно списку аффилированных лиц компании от 31 декабря 2015 года, 25,6% акций принадлежит АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в ГК «Ростех»), 24,9 % — самарскому бизнесмену Алексею Леушкину. По итогам 2014 года, чистая прибыль предприятия составила 215,5 млн рублей.
Волжский машиностроительный завод занимался производством оборудования и автокомпонентов для АвтоВАЗа, а также производством станков. С сентября 2013 года ВМЗ принадлежал подконтрольному ГК «Ростех» ОАО «Станкопром»: АвтоВАЗ передал предприятие госкорпорации в счет погашения задолженности перед ней. Однако в ноябре 2014 года ВМЗ вновь стал дочерней структурой тольяттинского автопроизводителя. В декабре прошлого года был подписан приказ о ликвидации Волжского машиностроительного завода и создании на его базе нового подразделения АвтоВАЗа — производства технологического оборудования.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №16 от 02.02.2016
Автор: Екатерина Кособокова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1963
Новости по теме:
- 2 февраля 2023
- МТС планирует производство мультимедиасистем
- 31 января 2023
- «Автотор» сменил корейцев на китайцев
- 30 января 2023
- «Автотор» начал производство автомобилей Kaiyi
- 30 января 2023
- «Завод Nissan переформатируют в сжатые сроки»
- 30 января 2023
- АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом краски
- 27 января 2023
- «Карвиль» ставит на выхлопные системы
- 26 января 2023
- АвтоВАЗ завершил продажу кроссовера XRay
- 23 января 2023
- Aurus Komendant разгоняет производство
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте