«Лаура» рокирует бренды

Группа «Лаура» реорганизует и оптимизирует свои дилерские мощности в Петербурге. Компания сократила свой бизнес Suzuki до одного салона, а бренд SsangYong переехал под одну крышу с Opel, Chevrolet и Renault. Участники рынка констатируют, что такая оптимизация — один из способов выживания в кризис.


Группа «Лаура» реорганизует и оптимизирует свои дилерские мощности в Петербурге. Необходимость в этом возникла после открытия дилерского центра Hyundai в Озерках, на Выборгском шоссе, где раньше располагались бренды Suzuki и SsangYong. В результате «SsangYong Центр Озерки» был перенесен в соседний комплекс «Лауры» на Выборгском шоссе общей площадью 5 тыс. кв.м, где бренд будет делить крышу с Opel, Chevrolet и Renault. Бизнес Suzuki «в целях экономической оптимизации» компания сохранит только на одной площадке — на юге Петербурга, на Софийской улице.

Эксперты полагают, что экономическая ситуация не предполагает открытия второго шоу-рума японского бренда. Одной площадки Suzuki вполне достаточно, учитывая падение продаж бренда, которое продолжается уже несколько лет, уверены специалисты. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за семь месяцев этого года в Петербурге было продано 1,1 тыс. автомобилей бренда, что на 23% меньше результатов того же периода годом ранее.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург» №159 от 05.09.2014

Автор: Кристина Наумова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

5 Сентября 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 1686

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте