Клиентов заманивают в сеть

На фоне затяжного кризиса на авторынке компании не боятся пробовать новые способы продажи автомобилей. Renault запустила продажи нового кроссовера Kaptur через онлайн-шоурум, BMW таким образом продает мотоциклы. Общее количество проданных через интернет транспортных средств пока невелико, но автокомпании верят, что за новыми технологиями будущее.


Онлайн-шоурум для продажи кроссовера Kaptur на сайте Renault запущен в июне. Просмотрев видеопрезентацию, выбрав цвет и комплектацию, ближайший дилерский центр (к системе подключены 54 центра в 32 городах), клиент сразу делает предоплату за машину посредством банковской карты. На этом этапе покупка автомобиля происходит в несколько кликов и мало чем отличается от приобретения книжки или телевизора. После этого на электронный адрес клиента приходит письмо с подробной информацией о заказе, контактами дилера, а также предварительным договором купли-продажи. Дилер со своей стороны связывается с покупателем по телефону, чтобы подтвердить заказ, отвечает на вопросы и приглашает на выдачу автомобиля в дилерский центр. Для старта проекта в июне были отобраны уже произведенные автомобили, поэтому, к примеру, в Москве новые Kaptur выдавали уже через несколько дней после оплаты, рассказали «Ъ» в пресс-службе «Renault Россия». Сейчас спрос на кроссовер довольно высок, поэтому между заказом и получением машины может пройти несколько недель.

«В наших планах объединить стандартный конфигуратор и онлайн-шоурум таким образом, чтобы клиенты могли не только создать конфигурацию их будущего автомобиля, но и немедленно заказать его производство», — говорят в Renault. Кроме того, планируется расширить линейку автомобилей, доступных к продаже через интернет.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 30.08.2016

Автор: Иван Буранов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

31 августа 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 2090

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте