
Клиентов заманивают в сеть
На фоне затяжного кризиса на авторынке компании не боятся пробовать новые способы продажи автомобилей. Renault запустила продажи нового кроссовера Kaptur через онлайн-шоурум, BMW таким образом продает мотоциклы. Общее количество проданных через интернет транспортных средств пока невелико, но автокомпании верят, что за новыми технологиями будущее.
Онлайн-шоурум для продажи кроссовера Kaptur на сайте Renault запущен в июне. Просмотрев видеопрезентацию, выбрав цвет и комплектацию, ближайший дилерский центр (к системе подключены 54 центра в 32 городах), клиент сразу делает предоплату за машину посредством банковской карты. На этом этапе покупка автомобиля происходит в несколько кликов и мало чем отличается от приобретения книжки или телевизора. После этого на электронный адрес клиента приходит письмо с подробной информацией о заказе, контактами дилера, а также предварительным договором купли-продажи. Дилер со своей стороны связывается с покупателем по телефону, чтобы подтвердить заказ, отвечает на вопросы и приглашает на выдачу автомобиля в дилерский центр. Для старта проекта в июне были отобраны уже произведенные автомобили, поэтому, к примеру, в Москве новые Kaptur выдавали уже через несколько дней после оплаты, рассказали «Ъ» в пресс-службе «Renault Россия». Сейчас спрос на кроссовер довольно высок, поэтому между заказом и получением машины может пройти несколько недель.
«В наших планах объединить стандартный конфигуратор и онлайн-шоурум таким образом, чтобы клиенты могли не только создать конфигурацию их будущего автомобиля, но и немедленно заказать его производство», — говорят в Renault. Кроме того, планируется расширить линейку автомобилей, доступных к продаже через интернет.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 30.08.2016
Автор: Иван Буранов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2172
Новости по теме:
- 21 февраля 2025
- Почему Renault заговорил о возможности возвращения
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 5 ноября 2024
- VK запускает медиасервисы для авто
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
- 27 августа 2024
- Т-Банк заключил соглашение с «Ключавто»
- 22 августа 2024
- «Авито Авто» запускает «Селект»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте