Haima пошла на второй круг

Еще один китайский автоконцерн намерен создать производство в России: как выяснил «Ъ», вслед за Lifan такие планы вынашивает Haima, собирающаяся инвестировать в проект около $100 млн. Это уже вторая попытка Haima зайти на российский рынок: в 2010-2012 годах компания собирала свои модели на черкесском Derways, но затем прекратила сборку из-за долгов партнеров. Эксперты не исключают, что китайский автопром надеется занять нишу на российском рынке на фоне активизации экономических связей с Китаем.


Как стало известно «Ъ», китайский автоконцерн Haima намерен возобновить сборку машин в России. Компания уже присматривалась к ТагАЗу, УАЗу и черкесскому Derways, но окончательно намерена определиться с площадкой к концу года. Гендиректор ООО «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзян рассказал, что в течение трех-четырех лет материнская Haima Automobile Group готова инвестировать в строительство $100 млн. Концерн намерен реализовать проект в четыре этапа: начать с крупноузловой сборки и постепенно повышать уровень локализации. Haima рассчитывает на мощность до 30 тыс. машин в год (не более 10 тыс. машин при образовании СП с местными партнерами). В Sollers (владеет УАЗом) «Ъ» рассказали, что запросы о сотрудничестве со стороны Haima поступали — впрочем, речь может идти об аренде мощностей УАЗа, но не о создании СП.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №155 от 01.09.2014

Автор: Яна Циноева

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

1 сентября 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 1574

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте